Россия / Россия и мир 27 февраля 2025 г. 16:28

Утверждена новая программа продвижения отечественной продукции "Сделано в России"

Москва. 27 февраля. ИНТЕРФАКС – Правительство РФ утвердило программу по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом "Сделано в России" до 2030 года, распоряжение об этом подписал премьер Михаил Мишустин.

"С помощью этой программы предполагается обеспечить прирост объёма экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года, добиться увеличения экспорта продукции агропромышленного комплекса не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года, сформировать устойчивые партнёрские связи с заинтересованными иностранными государствами", - сказал Мишустин на заседании правительства в четверг.

Проект "Сделано в России" включает проведение международных деловых миссий российских производителей, ярмарок для продвижения российской продукции за рубежом, разработку и запуск официального интернет-сайта национального бренда.

Координировать программу в рамках Национального проекта "Международная кооперация и экспорт" поручено Минпромторгу России, а основные функции по обеспечению и реализации программы возложены на Российский экспортный центр (РЭЦ).

Как отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, с 2019 года более 5 тыс. компаний представили свою продукцию под брендом "Сделано в России" зарубежным партнерам на выставках по всему миру.

По ее словам, РЭЦ было организовано около 300 экспозиций и бизнес-миссий по всеми миру, в том числе в странах БРИКС, Азиатско-Тихоокеанского региона, на Ближнем Востоке и в Африке. Кроме того, успешно проведены четыре фестиваля в различных провинциях Китая и один в ОАЭ.