Ростовские власти увеличат число преференций бизнесу для продвижения бренда "Сделано на Дону"

Ростовские власти увеличат число преференций бизнесу для продвижения бренда
© "Интерфакс". Федор Ларин

Ростов-на-Дону. 26 августа. ИНТЕРФАКС - Власти Ростовской области расширят перечень преференций предпринимателям, прошедшим добровольную сертификацию "Сделано на Дону", сообщил "Интерфаксу" первый заместитель губернатора области Алексей Господарев.

"Работа по расширению перечня преференций для сертифицированных организаций для привлечения новых участников и увеличения количества качественных товаров и услуг для жителей нашего региона должна быть продолжена", - заявил Господарев.

По его словам, механизмов обеспечения качества и безопасности продукции - множество. "Наряду с региональными системами существуют и федеральные проекты", - отметил Господарев.

Он напомнил, что на сегодняшний день участниками системы добровольной сертификации "Сделано на Дону" являются 148 предприятий, сертифицировано порядка 5 тыс. наименований продукции и услуг, почти 1,2 тыс. наименований промышленной продукции, 25 объектов общественного питания, 13 объектов, оказывающих бытовые и иные услуги, два объекта оказывающие туристические и экскурсионные услуги.

"С начала года количество предприятий-участников системы увеличилось на 43%", - добавил первый замгубернатора.

Ранее сообщалось, что власти Ростовской области окажут маркетинговую поддержку бизнесу для продвижения бренда "Сделано на Дону". Разработано 11 различных вариантов услуг, в том числе: создание рекламных материалов, оформление аккаунтов в социальных сетях, изготовление презентационных материалов, рекламных вывесок, печатной и сувенирной брендированной продукции, разработку фирменного стиля компании, продвижение в социальных сетях и многое другое.

Новости Юга и Северного Кавказа