Россия / Пресс-релизы 11 мая 2021 г. 13:00

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Zynga заключила соглашение о приобретении Chartboost

Приобретение делает Zynga новым лидером в области мобильной рекламы

Ведущая платформа мобильной рекламы и монетизации с более чем 700 миллионами пользователей в месяц

Объединенная структура сочетает высококачественный контент и зарекомендовавшую себя масштабную платформу для рекламы и монетизации

Закрытие сделки ожидается в третьем квартале 2021 года

Сан-Франциско (США) - 5 мая BUSINESS WIRE - Zynga Inc. (Nasdaq: ZNGA), мировой лидер в области интерактивных развлечений, объявила сегодня о заключении окончательного соглашения о приобретении Chartboost, ведущей мобильной платформы программатик-рекламы и монетизации. Наряду со своей талантливой командой Chartboost дает объединенной компании глобальную аудиторию из более чем 700 миллионов ежемесячных пользователей и более 90 миллиардов ежемесячных рекламных аукционов. Вместе Zynga и Chartboost обладают всеми элементами законченной платформы нового поколения: высококачественным контентом, прямой связью с игроками, огромным охватом и полнофункциональной рекламной технологией, которую можно применять для всего игрового портфолио Zynga и рекламных партнеров Chartboost.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210505005033/en/

Chartboost - это унифицированная рекламная платформа, которая включает в себя платформу на стороне спроса (DSP), а также платформу на стороне предложения (SSP) и возможности посредничества, предоставляемые через решение SDK. Используя передовые возможности машинного обучения и анализа данных, Chartboost объединяет первоклассный инвентарь, глобальный масштаб и таргетинг для оптимизации программатик-рекламы и доходности.

"Chartboost - одна из самых динамичных платформ монетизации и обнаружения в мобильной среде, и мы очень рады приветствовать их талантливую команду в нашей компании", - сказал Франк Гибо (Frank Gibeau), главный исполнительный директор Zynga. - "Объединив портфель высококачественных игр Zynga и собственные данные с проверенной платформой рекламы и монетизации Chartboost, мы создадим новый уровень масштабирования аудитории и значительно повысим наше конкурентное преимущество в мобильной экосистеме".

"Мы очень рады присоединиться к Zynga для дальнейшего создания и расширения нашей полнофункциональной рекламной платформы, которая будет обслуживать Zynga и всю мобильную экосистему", - сказал Рич Иззо (Rich Izzo), главный исполнительный директор Chartboost. - "Вместе мы разделяем видение будущего, в котором объединенная платформа для рекламы, аналитики и контента ускорит рост обеих наших компаний. Мы уже сейчас воспринимаем Zynga как семью и продолжение нашей корпоративной культуры".

Zynga приобретет 100% Chartboost примерно за $250 миллионов наличными. Окончательный расчет по авансовой сделке будет также включать обычные корректировки на момент закрытия, которое ожидается в третьем квартале 2021 года.

Инвестиционный банк UBS выполнял в этой сделке функции эксклюзивного финансового консультанта, а Orrick выступал в качестве юридического консультанта Zynga.

Примечание редактора:

Ки-арт и материалы для трансляций доступны по следующей ссылке:

https://www.dropbox.com/sh/gpdb8lz054j1hnq/AAD-9U4Q99KhwIUMMLkn6YFEa?dl=0

Zynga Inc.

Zynga - глобальный лидер в сегменте интерактивных развлечений с миссией объединять мир при помощи игр. На сегодняшний день более миллиарда человек приобщились к играм Zynga, включая CSR Racing™, Empires & Puzzles™, Merge Dragons!™, Merge Magic!™, Toon Blast™, Toy Blast™, Words With Friends™ и Zynga Poker™. Игры Zynga доступны в более чем 150 странах, и в них можно играть на различных социальных платформах и мобильных устройствах во всем мире. Головной офис основанной в 2007 году компании находится в Сан-Франциско, другие ее офисы - в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Индии, Турции и Финляндии. Чтобы получить дополнительную информацию, посетите www.zynga.com или следите за новостями Zynga в Twitter, Instagram, Facebook или Zynga blog.

Chartboost

Chartboost - ведущая платформа для мобильной программатик-рекламы и монетизации. Охватывая более 700 миллионов пользователей в месяц и ежемесячно генерируя более 90 миллиардов рекламных аукционов, Chartboost дает разработчикам возможность получать высокую цену за тысячу показов, одновременно соединяя маркетологов с заинтересованной аудиторией при помощи иммерсивной рекламы. Chartboost имеет более 100 сотрудников и офисы в Сан-Франциско, Пекине, Барселоне и Амстердаме. Посетите нас на www.chartboost.com .

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера в значении Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года, включая заявления, касающиеся, помимо прочего: предлагаемого приобретения Chartboost, Inc. ("Chartboost"); нашей способности добиться намеченных преимуществ от приобретения Chartboost, включая расширение нашей глобальной аудитории и рекламного бизнеса, создание полноценной мобильной рекламной платформы следующего поколения, эффективную конкуренцию в индустрии мобильной рекламы и использование возможностей машинного обучения и анализа данных для улучшения программатик-рекламы; цены покупки Chartboost; и предполагаемого времени закрытия сделки. Заявления прогнозного характера часто включают такие слова, как "прогнозируемый", "планируемый", "предполагаемый", "будет", "полагает", "считает", "нацеливается", "ожидает". Заявления в будущем времени, как правило, также являются заявлениями прогнозного характера. Такие заявления прогнозного характера не являются гарантией будущих результатов и отражают текущие ожидания руководства. Достижение или успешная реализация того, о чем говориться в таких заявлениях прогнозного характера, сопряжены со значительными рисками, неопределенностями и допущениями, и наши фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых или подразумеваемых. Не следует чрезмерно полагаться на такие заявления прогнозного характера, поскольку они основаны на информации, которой мы располагали на дату выпуска данного материала. Мы не берем на себя обязательств по корректировке таких заявлений. К факторам, которые могут привести к отличию фактических результатов, относятся выполнение условий закрытия сделки, и наша способность закрыть сделку в срок, эффективно интегрировать Chartboost и получить ожидаемые преимущества; влияние объявления о приобретении на бизнес и операционные результаты Zynga и Chartboost, а также на нашу способность поддерживать отношения с деловыми партнерами; риски судебных разбирательств и/или регуляторных действий, связанных со слиянием; а также наша способность эффективно конкурировать в индустрии мобильной рекламы. Дополнительная информация об упомянутых рисках, неопределенностях и допущениях, а также о других факторах, которые могут привести к отличию фактических результатов, содержится или будет изложена более детально в наших общедоступных документах, направляемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Копии этих документов можно получить, посетив раздел для инвесторов (Investor Relations) на нашем сайте http://investor.zynga.com или на сайте SEC www.sec.gov.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210505005033/en/

Контактная информация:

Для инвесторов:

Rebecca Lau

Investors@zynga.com

Для прессы:

Sarah Ross

Sarah@zynga.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации