Конкурс заключался в том, что молодые предприниматели старались обеспечить гендерное равенство на рабочих местах, чтобы помочь в достижении Целей устойчивого развития ООН
Даллас, США - 21 апреля BUSINESS WIRE - Mary Kay Inc., ведущий корпоративный защитник расширения прав и возможностей женщин и женщин-предпринимателей, сегодня объявила о своём втором конкурсе World Series of Innovation (WSI) в партнёрстве с Network for Teaching Entrepreneurship (NFTE). Глобальная образовательная платформа предлагает молодым людям в возрасте от 13 до 24 лет направить своё критическое мышление и навыки на поиск решений самых серьёзных проблем, стоящих сегодня перед миром, и помочь в достижении Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН, одновременно развивая предпринимательское мышление.
Конкурс World Series of Innovation Challenge от Mary Kay призывает молодых людей со всего мира представить инновационные решения для достижения Цели устойчивого развития 5: Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек. В частности, в рамках этого конкурса учащимся было предложено подумать о способах продвижения равенства на рабочем месте и обеспечения равного доступа к экономическим возможностям для женщин и девочек. Данные за десятилетия, предшествовавшие COVID, продемонстрировали рост числа женщин на рынке труда. Несмотря на то, что разрыв в заработной плате сохранялся, с каждым годом всё больше женщин выходили на рынок труда. Но потеря работы из-за пандемии непропорционально повлияла на женщин, и с 2020 года путь к равенству рабочей силы стал ещё труднее.
"Поздравляем победителей конкурса World Series of Innovation Challenge этого года! Mary Kay осознает важность предпринимательства и ту роль, которую оно играет в мире сегодня и в будущем, поэтому мы ежегодно инвестируем в программы и инициативы, направленные на расширение прав и возможностей женщин и девочек во всём мире", - сказала Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay Inc. - "Мы очень рады участникам и победителям, которые справились с условиями нашего конкурса, продемонстрировали перспективное мышление и нашли прекрасные возможности для достижения гендерного равенства на рабочих местах".
NFTE - это глобальная образовательная некоммерческая организация, цель которой - донести возможности предпринимательства до молодёжи из малообеспеченных слоёв населения. Конкурс World Series of Innovation (WSI) предлагает спонсируемые корпорациями соревнования для достижения целей ООН в области устойчивого развития.
Платформа NFTE, которая охватывает более 50 000 молодых людей по всему миру, сообщила, что более 3 000 студентов разного происхождения представили свои идеи для участия в конкурсах WSI в этом году. Более 400 студентов приняли участие в конкурсе, спонсируемом Mary Kay. Три победителя конкурса Mary Kay 2021 года:
Первое место: STEMinists создали онлайн-портал, который связывает женщин-специалистов с студентками, обучающимися на дисциплинах наук, технологий, инженерии и математики, в качестве наставников, чтобы способствовать успеху женщин в этой области. Портал разработан 15-летней Мисаки Нгуен из средней школы Сильвер-Крик в Сан-Хосе, Калифорния.
Второе место: Pads for Peace, служба подписки на продукты для женщин, жертвует средства приютам для бездомных за каждый купленный в неё товар. Служба разработана 14-летними Эшли Коэн, Оливией Муни и Эшли Симониан из школы Брентвуд в Лос-Анджелесе.
Третье место: Black Girls Mean Business, виртуальная летняя бизнес-программа для чернокожих старшеклассниц, которая знакомит молодых специалистов с наставниками из ведущих компаний отрасли. Программа разработана 17-летними Брианной Холмс, Алиссой Торрес, Рэйчел Холмс и 18-летней Черри Чжан из средней школы Сильвер-Крик в Сан-Хосе, Калифорния.
"Каждый год команды молодых людей со всего мира отвечают на призыв WSI, используя свой творческий потенциал для инновационных решений некоторых из самых насущных мировых проблем", - сказал д-р Дж. Д. ЛаРок, президент и генеральный директор NFTE. - "Молодые люди смелые и амбициозные, и часто их мотивирует то, чем они увлечены. WSI предлагает им возможность развивать свои идеи и вознаграждает их за творческий подход к таким вопросам, как бедность, равенство и инклюзивность, а также социальная и экологическая справедливость".
Конкурс 2021 NFTE World Series of Innovation представлен Citi Foundation и включает задачи от Bank of the West, Citi Foundation, Ernst & Young LLP (EY US), Mary Kay Inc., Maxar Technologies, PIMCO и Saint-Gobain.
Для получения дополнительной информации о World Series of Innovation и всех конкурсах посетите сайт https://innovation.nfte.com.
О Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш почти 60 лет назад основала свою косметическую компанию, преследуя три цели: создавать полезные возможности для женщин, предлагать высококачественные продукты и делать мир лучше. За прошедшие годы её мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах. Помимо инвестиций в науку о красоте и производство передовых продуктов, Mary Kay стремится расширять возможности женщин и их семей. Поддерживая исследования рака, защищая жертв домашнего насилия, украшая сообщества и поощряя детей следовать своей мечте, наша компания гарантирует, что первоначальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять сегодня. Узнайте больше на сайте MaryKayGlobal.com.
Об NFTE
Network for Teaching Entrepreneurship (NFTE) - это глобальная некоммерческая организация, которая предоставляет высококачественное обучение предпринимательству учащимся средних и старших классов из малообеспеченных сообществ, а также программы для студентов колледжей и взрослых. NFTE ежегодно обучает более 50 000 студентов в 25 штатах США и предлагает программы ещё в 18 странах. Мы обучили более миллиона учащихся в рамках школьных и внешкольных программ, программ колледжей и летних лагерей, предлагаемых онлайн и офлайн. Чтобы узнать больше о том, как мы продвигаем инклюзивный капитализм и формируем новое поколение разнообразных предпринимателей, посетите сайт www.nfte.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220421005111/en/
Контакты:
Глобальные корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
(+1) 972-687-5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.