Калининград. 6 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Предоставление субсидий паромной линии "Усть-Луга - Балтийск" поможет сделать ее выгодной и повысит грузовую и транспортную безопасность Калининградской области, заявил журналистам уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов.
"Сегодня надо сделать работу паромной линии Калининград - Санкт-Петербург выгодной для бизнеса, чтобы он не терял деньги на каждой перевезенной тонне груза. Здесь необходимо субсидирование, так как оно действует в сельском хозяйстве, других отраслях. Надо субсидировать и платить за каждую перевезенную тонну", - сказал Титов.
По его словам, калининградский бизнес жалуется на недостаточное число паромов, которые необходимы многим грузоотправителям. Это особенно актуально в настоящее время, когда Калининградская область оказалась в "санкционном кольце".
"Но бизнес сам может решить эту проблему. Он знает экономику паромов. Они говорят, что если будет субсидия 1 тыс. рублей за тонну, то тогда здесь будет достаточно флота, чтобы перевезти все грузы, необходимые для региона. Это не только паромы, но и контейнеровозы, другие грузовые суда под российским флагом", - добавил Титов.
"Субсидии надо сделать в самое ближайшее время", - заключил омбудсмен.
Как сообщалось, в начале марта на линию "Усть-Луга - Балтийск" вышел новый паром "Маршал Рокоссовский". До этого на ней работали паромы "Амбал" и "Балтийск".
В конце марта губернатор Антон Алиханов сообщил, что область смогла договориться с Минтрансом по поводу перенаправления в регион еще одного парома. Примерно 15-16 апреля он должен встать на линию "Усть-Луга - Балтийск".
Осенью на линию встанет еще один паром "Генерал Черняховский", который проходит швартовые испытания.
Оператором паромной линии является ООО "Оборонлогистика".