Комплексный подход к клиенту обеспечивает лидерство на рынке, считает замгендиректора "Донстроя"

Москва. 2 июля. ИНТЕРФАКС – Омниканальность, то есть бесшовная система взаимодействия с клиентом, помогает застройщику лучше понимать потребности покупателей и занимать высокие позиции на рынке недвижимости, отмечает заместитель генерального директора компании "Донстрой" Анна Коробкова.
"Донстрой" развивает свой бизнес на основе знаний о ценностях своего покупателя. Все наши процессы выстроены и нацелены на создание бесшовного пути клиента: от выбора варианта квартиры до получения ключей и заселения. Для нас очень важно, чтобы на каждом этапе взаимодействия с компанией клиент чувствовал поддержку, высокий уровень сервиса и комфорт", – говорит Коробкова.
По словам эксперта, именно такой комплексный подход к работе с клиентом позволяет компании быть одним из ведущих игроков рынка и иметь высокий показатель повторных покупок, который на сегодня составляет более 30%.
"И, конечно же, мы создаем не просто красивые, удобные и безопасные дома, но и моделируем наши проекты под сценарии жизни будущих резидентов. Мы ответственны за образ жизни людей в наших домах и сохраняем качество среды и уровень сервиса для нашего клиента даже после передачи объекта благодаря нашей управляющей компании", – резюмирует Коробкова.