Москва. 27 марта. ИНТЕРФАКС - Восемь новых брендов вышло на российский рынок в январе-марте, выяснили аналитики компании Nikoliers.

"На российский рынок продолжают активно выходить новые торговые марки как иностранных, так и отечественных брендов. За первые три месяца 2025 года рынок пополнился на пять российских и три иностранных бренда", - говорится в исследовании.
В этом году на российский рынок планируют выйти 20 новых иностранных брендов. Это на 29% меньше, чем в прошлом году. Это связано с низкой вакантностью и дефицитом площадей. В компании считают, что такая ситуация может сохраниться до 2027 года.
Около четверти открытий в 2025 году - это бренды из Китая, еще по 15% - из Турции, Италии и ОАЭ, по 5% - из Южной Кореи, Узбекистана, США, Финляндии, Казахстана и Мексики.
С 2021 года доля российских брендов выросла с 57% до 76%, добавили эксперты. Наибольший рост отметили среди компаний в сфере развлечений и фитнеса.
Ранее сообщалось, что около 25 отечественных брендов планируют выйти на рынок РФ в текущем году. По данным компании, в 2025 году ввод новых торговых центров не превысит 216 тыс. кв.м, в 2026 году 292 тыс. кв.м.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".