Почти 70% новых брендов российского рынка "пришли" с востока

Москва. 5 июля. ИНТЕРФАКС - Среди новых брендов, вышедших на российский рынок в первом полугодии текущего года, 67% составляют выходцы с востока, говорится в исследовании CORE.XP.

Почти 70% новых брендов российского рынка "пришли" с востока
© Фото Интерфакс. Людмила Стрельцова

"15 иностранных брендов вышли на российский рынок за два квартала 2024 г. 54% из них азиатского происхождения. С учетом Турции, доля восточных стран доходит до 67%", - подсчитали в компании.

Там уточнили, что на российский рынок вышли: 22|11 cosmetics (Армения), Chakra (Турция), Tecno (Китай), JOSINY (Южная Корея), Ellasay (Китай), Laurel (Китай), Baasploa (Китай), Rinascimento (Италия), Casarte (Китай), Balabala (Китай), Mai Collection (Турция), Parpa (Италия), Candy (Китай). Casa Moda (Германия), 7Saber (Узбекистан).

Доля европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 г., сократилась до 20%.Интересно, что в перспективе соотношение еще изменится. Среди международных сетей, о планах по выходу на российский рынок которых известно, доля зарегистрированных в странах Азии достигает 83%.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.