Недвижимость / Новости 11 февраля 2025 г. 11:32 обновлено 11 февраля 2025 г. 11:46

Отдельные лакшери-бренды ведут переговоры о возвращении на российский рынок

Москва. 11 февраля. ИНТЕРФАКС - Некоторые иностранные бренды лакшери-сегмента, ушедшие с рынка РФ, ведут переговоры о возможном возвращении, сообщила журналистам старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Зульфия Шиляева.

"В нашу компанию обратилось несколько международных бредов, которые рассматривают возвращение на российский рынок либо напрямую, либо посредством помощи франчайзинговых партнёров. Речь идет о сегменте лакшери. И я лично разговаривала с представителями международных брендов, которые очень ждут их возвращения на российский рынок. Они сами в предвкушении потепления политического климата. Их логотипы протираются тряпочками на складах, они все в ожидании и очень сильно надеются, что в конце 25-го года все-таки позволит ситуация им вернуться на рынок", - прогнозирует эксперт.

Эксперты компании также высказали опасение, что в случае возвращения бренды будут испытывать сложности с размещением магазинов.

"Если международные бренды вернутся, то куда они сядут? Площадей свободных нет, это большой вопрос", - отметил руководитель департамента маркетинговых исследований и разработки концепций торговой недвижимости CMWP Андрей Шувалов.

Шиляева добавила, что в любом случае, будет возвращение или нет, ситуация в 2025 году на рынке торговой недвижимости складывается таким образом, что арендодатели и арендаторы, которые были "по разные стороны баррикад", сейчас будут работать слаженно на общий успешный бизнес для привлечения и удержания покупателей.

В целом ритейл в России рассматривает 2025 год позитивно, ожидается открытие ряда магазинов, добавила Шиляева.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".

Последнее из рубрики