Спонсируемая Mary Kay награда за докторскую диссертацию предоставляет гранты докторантам, которые развивают свои профессиональные и образовательные устремления в связанных с маркетингом областях
Даллас, США - 27 июля BUSINESS WIRE - Mary Kay Inc., ведущий корпоративный поборник расширения прав и возможностей женщин-предпринимателей, продолжила многолетнюю поддержку образования и исследований, объявив лауреатов своей премии за лучшую докторскую диссертацию и за лучший проект докторской диссертации 2021 года на ежегодной конференции Academy of Marketing Science (AMS), которая прошла в режиме онлайн в прошлом месяце. На протяжении более 25 лет глобальная косметическая компания ежегодно присуждает гранты, чтобы предоставить докторантам в сфере маркетинга возможность продемонстрировать свои успешно защищённые диссертации перед коллегами. Финалисты выбираются на основе их заключительных презентаций на ежегодной конференции AMS.
Заявки принимались от студентов докторантуры, обучающихся по программам любого признанного университета, высшего учебного заведения, бизнес-школы или школы менеджмента по всему миру. Финалистами премии Mary Kay 2021 за лучший проект докторской диссертации и за лучшую докторскую диссертацию стали:
Финалисты премии Mary Kay 2021 за лучший проект докторской диссертации
Победитель - Луо Боуэн, кандидат наук, Рочестерский университет, США.
1-й призёр - Александрина Атанасова, кандидат наук, Лондонский университет Ройял Холлоуэй, Великобритания
2-й призёр - Райли Кротц, кандидат наук, Университет Теннесси, США
Финалисты премии Mary Kay 2021 за лучшую докторскую диссертацию
Победитель - Ирен Нахм, доктор философии, Миннесотский университет, США.
1-й призёр - Констан Питерс, доктор философии, Тилбургский университет, Нидерланды
2-й призёр - Виктор Лима, доктор философии, Йоркский университет, Канада
"Mary Kay стремится предоставлять возможности для расширения прав и возможностей, карьерного роста и образования во всём мире", - сказала Шерил Адкинс-Грин (Sheryl Adkins-Green), директор по маркетингу в Mary Kay Inc. - "Поддержка специалистов по маркетингу через премию Academy of Marketing Science за лучший проект докторской диссертации и за лучшую докторскую диссертацию позволяет выдающимся людям проявить себя и продвинуться по карьерной лестнице. Они вносят огромный вклад в сферу маркетинга, и для нас большая честь иметь возможность поддержать этих специалистов в их стремлении".
"Каждый год мы получаем десятки заявок на участие в премии Mary Kay за лучшую докторскую диссертацию от специалистов по маркетингу, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице и получить критические отзывы от своих коллег, чтобы укрепить свою диссертацию", - сказала Джули Мулар (Julie Moulard), президент Academy of Marketing Science. - "На протяжении более двух десятилетий премия Mary Kay за лучшую диссертацию предоставляет возможности для структурирования и уточнения исследований, налаживания контактов с лидерами отрасли и повышения узнаваемости среди академических коллег, что имеет решающее значение для дальнейшего обоснования работы и публикации результатов исследований в авторитетных маркетинговых журналах".
Для получения дополнительной информации о премии Academy of Marketing Science Mary Kay за лучшую докторскую диссертацию перейдите по ссылке.
О компании Mary Kay
Мэри Кэй Эш, одна из первых женщин, преодолевших "стеклянный потолок", основала свою косметическую компанию почти 60 лет назад с тремя целями: создавать полезные возможности для женщин, предлагать высококачественные продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах. Mary Kay стремится инвестировать в науку, лежащую в основе красоты, и производить передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию, а также сотрудничать с организациями со всего мира для оказания положительного социального воздействия. Mary Kay Global Design Studio - это внутреннее креативное агентство, служащее творческим инкубатором для сотрудничества Mary Kay в области моды, дизайна и взаимодействия с влиятельными лицами, а также проведения брендированных кампаний, целью которых является преобразование дизайна продуктов и упаковки и цифровые инновации, ориентированные на потребителей.
Об организации The Academy of Marketing Science
The Academy of Marketing Science - это некоммерческая международная научная профессиональная организация. Ее цель состоит в поддержке высоких стандартов и передового опыта в создании и распространении маркетинговых знаний, а также в продвижении маркетинговой практики через роль лидера в маркетинговой дисциплине по всему миру. The Academy придерживается самых высоких этических стандартов и коллегиальности при выполнении этой миссии.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210727005230/en/
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
Marykay.com/newsroom
(+1) 972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации