Москва. 16 декабря. ИНТЕРФАКС – Молодежь Москвы до 21 декабря может присоединиться к бесплатному образовательному проекту "Бизнес уикенд", сообщает пресс-служба АНО "Развитие человеческого капитала" (РЧК).
"Онлайн-обучение рассчитано на студентов вузов и работающую молодежь города Москвы в возрасте до 27 лет, планирующих развиваться в сфере бизнеса и предпринимательства", - говорится в сообщении.
Студенты узнают от состоявшихся предпринимателей, как открыть свой бизнес, определиться с его целью и решить, где и как реализовать свой потенциал.
"Проект пользуется популярностью у старшеклассников, а также у студентов и выпускников колледжей и вузов. В этом году такие курсы окончили около 33 тысяч человек. В связи с непростой эпидемиологической ситуацией обучение проводят в режиме онлайн. Программа сформирована таким образом, что слушатели получают только самые необходимые знания и навыки, которые потребуются для запуска и развития собственного дела", - сказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, его слова приводятся в сообщении пресс-службы столичной мэрии.
"Бизнес-уикенды" будут проходить в два этапа: сначала участники пройдут вебинары по выбору ниши и старту бизнеса, которые проходят ежедневно по 20 декабря. Регистрация открыта по ссылке.
Те, кто уже определился с нишей для своего бизнеса, приглашаются в "Преакселератор". Это цикл мероприятий на протяжении семи недель. Программа включает мастер-классы, тренинги, групповые встречи с наставниками. Она стартует еженедельно, набор открыт до 21 декабря.
Завершится "Преакселератор" уже в следующем году, после чего выпускники программы смогут перейти в "Акселератор 2021". На этом этапе с каждым из участников будут работать менторы и наставники, чтобы помочь масштабировать коммерческие результаты слушателей программы.
Параллельно с "Преакселератором" для новичков с 4 декабря стартовал "Акселератор" для выпускников программы "Бизнес уикенд. Старт", которая проходила осенью в московских школах и колледжах. В ней примут участие около 150 ребят. Их научат, где искать клиентов, как вести с ними переговоры, работать с возражениями, тестировать гипотезы и прорабатывать бизнес-план.