Почти 100 тыс. жалоб на портале "Добродел" решили инспекторы Госадмтехнадзора с начала года

Красногорск. 11 июня. ИНТЕРФАКС - При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области с начала 2020 года было решено более 97 тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал "Добродел", сообщает пресс-служба ведомтсва.

"С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха - 8 738 жалоб. На втором месте - городской округ Мытищи - удовлетворено 6 064 жалоб населения, в Одинцовском - 5 406 обращений", - говорится в сообщении.

По настоянию инспекторов ведомства администрация Балашихи городского округа решила проблемы по 8 738 обращений граждан, в Мытищи приняты меры по 6 064 обращениям, в Одинцовском - решено 5 406 вопросов.

В городских округах Балашиха, Мытищи, Одинцовский решено 20 208 вопросов, поступивших в "Добродел", с начала года - 108 523 вопросов.

Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей с 1 января - 97 990 обращений.

"Всего по подкатегориям Госадмтехнадзора с начала 2020 года в "Добродел" поступило 108 523 жалобы. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов Госадмтехнадзора", - добавил Баженов.