Число решенных проблем с помощью портала "Добродел" достигло 2 млн

Красногорск. 21 апреля. ИНТЕРФАКС - С момента запуска через портал "Добродел" в Московской области решено 2 млн проблем, о которых сообщили пользователи, сообщает пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья.

"Московская область имеет передовой опыт в выстраивании эффективной цифровой системы обратной связи с жителями. За 5,5 лет работы портала "Добродел" жители Подмосковья прислали 4,4 млн сообщений и подтвердили решение 2 миллионов проблем. Еще 1,2 миллиона проблем решены и ожидают проверки пользователей. Сервис пользуется большой популярностью и доверием - еженедельно к работе с онлайн-платформой присоединяются порядка 6 тысяч человек, а на портал приходит 15-20 тысяч сообщений", - цитирует министра госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара пресс-служба.

Все сообщения с портала "Добродел" направляются в Центр управления регионом, где каждую проблему оперативно отрабатывает ответственный исполнитель (ведомство, муниципалитет или учреждение).

"За время существования портала по просьбам жителей уже устранили 87 тысяч ям на дорогах и во дворах, обустроили и отремонтировали 40 тысяч детских площадок, починили 62 тысячи фонарей. А благодаря введению обязательной регистрации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) "Добродел" стал работать еще эффективнее. На портале полностью исключены фейковые сообщения, а по каждой проблеме компетентные органы могут провести полноценную проверку. Более 1 млн пользователей портала уже авторизованы через ЕСИА", - добавил Максим Рымар.

Больше всего решений на портале принято по вопросам содержания дворовых территорий (532,7 тыс.), дорог (303,8 тыс.), уборки грязи и мусора (226,7 тыс.), обслуживания многоквартирных домов (225 тыс.), уборки снега (172,9 тыс.). Более 60 тысяч проблем было решено и принято жителями по социально значимым темам: медицина (40,1 тыс.), окружающая среда (12,3 тыс.), образование (7,7 тыс.).

Цифровой сервис обратной связи запущен в 2015 году по поручению губернатора Андрея Воробьева для оперативного решения проблем жителей в регионе.