Красногорск. 2 октября. ИНТЕРФАКС - За пять лет работы интернет-портала "Добродел" пользователи сервиса направили властям Подмосковья более 3,7 млн сообщений, решено 2,8 млн проблем, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
"О том, что наш сервис действительно помогает людям, говорят цифры - жители региона подтвердили решение уже 1,7 млн проблем. (...) Еще 1,1 млн проблем решены и ждут подтверждения", - приводятся в сообщении слова главы ведомства Максима Рымара.
Он добавил, что еженедельно пользователи портала подтверждают решение около 6 тыс. проблем.
Сейчас на ресурсе зарегистрировано 1,7 млн пользователей, еще 580 тыс. человек установили мобильное приложение "Добродел".
Наиболее активны жители городских округов Химки, Ленинский, Лобня, Долгопрудный, Солнечногорск.
За время работа интернет-портала на его базе прошло 47 голосований пользователей и 217 опросов.
"Добродел" был запущен осенью 2015 года для оперативного взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти.