Поволжье / Новости 23 мая 2023 г. 18:47

ВТБ открыл в Самаре сервисный центр

ВТБ открыл в Самаре сервисный центр
Фото "Интерфакса"

Самара. 23 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ВТБ запустил в Самаре сервисный центр по поддержке розничных и корпоративных клиентов, который станет крупнейшим в сети банка в РФ, сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии открытия.

Новое офисное пространство расположилось в бизнес-центре на шести этажах общей площадью более 11 тыс. кв.м. В нем работают сотрудники розничного бизнеса и специалисты поддержки и контроля - финансового, юридического и административного.

"Самара стала для ВТБ центром компетенций сотрудников, которые оказывают клиентскую поддержку различного уровня и сложности. В 2017 г. мы открыли здесь первый сервисный центр для IT-поддержки, а сегодняшний запуск сервисного центра в перспективе позволит банку ускорить решение клиентских вопросов и увеличить общее число рабочих мест в регионе почти до 2 тыс. человек", - отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

По его словам, несмотря на цифровые сервисы, "миллионы пользователей, по-прежнему, выбирают личное общение со специалистами для решения финансовых вопросов".

"Сегодня это - одна из штаб-квартир ВТБ в стране, что, конечно, создает условия для роста числа рабочих мест - 1,3 тыс. рабочих мест. Восемьсот сотрудников уже набрано (...)", - заявил губернатор Дмитрий Азаров на церемонии открытия центра.

Поясняется, что на контактный центр в Самаре уже сегодня приходится 17% общего трафика обращений - это около 350 тыс. звонков ежемесячно. В перспективе он будет обрабатывать каждое четвертое обращение клиентов ВТБ на линии поддержки.

"Главным подразделением является контактный центр, который станет одним из крупнейших в сети банка - он рассчитан на 500 рабочих мест со сменным графиком работы", - говорится в сообщении. В новом офисе откроется федеральный круглосуточный ситуационный центр для мониторинга нештатных ситуаций банка и их оперативного устранения.

Кроме того в регионе при участии правительства области, платежной системы "Мир" и банков-партнеров реализуется проект "Карта жителя Самарской области". В продукт интегрировано приложение для оплаты проезда в муниципальном общественном транспорте и полис ОМС. Печатников сообщил, что до конца текущего года банк рассчитываем увеличить портфель выпущенных для жителей региона карт почти вдвое - до 150 тыс.

Сообщалось, что первый сервисный центр ВТБ открыл в Самаре в 2017 году. Его основным направлением является IT-поддержка бизнеса, которую обеспечивают свыше 400 специалистов. Общая стоимость проекта составила 2,8 млрд рублей. На реализацию проекта претендовали 17 российских городов.