Саратов. 21 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ООО "Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) до 2025 года инвестирует 80 млн рублей в производство жидких и синтетических моющих средств на площадке в городе Энгельс Саратовской области, сообщает телеграм-канал саратовского Минпромэнерго во вторник.
"Производственная мощность выпуска сухих моющих средств (СМС) составит 1,2 тыс. тонн в месяц (...) Объем инвестиций в производственную площадку составляет 80 млн рублей, 50% из которых вложено в 2023 году", - отмечается в пресс-релизе.
На первом этапе стартовал выпуск жидких моющих средств (ЖМС). Проектом предполагается дальнейшее расширение производства ЖМС путем возможных внедрений автоматизации, новых упаковок и технологий, сообщает Минпромэнерго региона.
Директор НЗБХ Рафис Аросланов сообщил "Интерфаксу", что решение об открытии производственных мощностей в западной части России для сокращения логистических издержек было принято три года назад.
"В июле 2021 года было запущено производство в Самаре, в ноябре 2022 года в посёлке Мелихово Владимирской области. Этот выбор связан с покрытием Европейской части страны продукцией предприятия, а также сокращением логистического плеча, в том числе, при доставке сырья", - отметил Аросланов.
По его словам, первая партия ЖМС, изготовленная на новой производственной площадке, была отгружена в начале сентября 2023 года, первая партия СМС - 20 ноября 2023 года.
"Мы регулярно расширяем рынки и географию сбыта собственной продукции. Это происходит как за счет развития дистрибьютерской сети, так и за счет выхода в сегмент e-commerce", - резюмировал директор завода.
"НЗБХ" более 25 лет разрабатывает и выпускает продукцию для стирки, уборки и ухода за домом, как по собственными марками, так и в рамках контрактного производства для торговых сетей. В основе используется российское оборудование и российское сырье. НЗБХ управляет пятью собственными площадками, расположенными в Новосибирской, Самарской, Владимирской и Саратовской областях. Общегодовой оборот компании составляет более 2 млрд рублей.
В портфеле компании - 12 брендов и 64 SKU, среди которых широкий ассортимент стиральных порошков, гелей для стирки, кондиционеров, отбеливателей, экспресс-очистителей, жидких моющих средств. 70% структуры продаж составляет стиральный порошок. Продукция реализуется через дистрибьютеров, а также продается в торговых сетях и на маркетплейсах. Согласно ЕГРЮЛ, 100% долей ООО "НЗБХ" принадлежит Вячеславу Рыченкову.