Самара. 30 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Строительство моста через реку Сок на выезде из Самары в сторону аэропорта может быть завершено раньше графика благодаря дополнительному финансированию из федерального бюджета, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Строительство моста началось в феврале текущего года, по условиям контракта подрядчик строительства ООО "Самаратрансстрой" должно завершить работы до 1 октября 2022 года.
"Самаратрансстрой" вел работы ускоренными темпами и вышел с предложением "перебросить" часть работ с 2021 на 2020 год при условии их финансирования в текущем году. Региональный Минтранс направил заявку на дополнительное финансирование из федерального бюджета, и правительство РФ выделило дополнительную сумму в размере 500 млн рублей на объект.
"Нам надо стремиться - и все возможности для этого есть - ввести мост в эксплуатацию в конце 2021, либо январе-феврале 2022. Получится раньше - еще лучше", - цитирует пресс-служба губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.
Сообщается, что подрядчик завершил все строительные работы, возможные лишь в теплое время года, зимой реконструкция моста продолжится.
"Сейчас идет один из главных этапов - это сборка металлического пролетного строения самого мостового перехода. На следующей неделе мы планируем приступить к первому этапу надвижки пролетного строения, Кроме того на данный момент из 5 опор моста готовы 4, в ноябре этого года мы планируем завершить возведение 5-й русловой опоры, то есть, основные бетонные работы мы закончим до декабря", - приводятся в сообщении слова заместителя директора "Самаратрансстроя" Алексея Зотова.
Строительство нового двухполосного моста длиной 306 м через реку Сок на выезде из Самары ведется параллельно с ремонтом действующего моста на автодороге "Волжский - Курумоч - "Урал", где регулярно бывают заторы. После строительства нового моста и обновления уже имеющегося транспортные потоки на выезд и въезд в город будут разведены.
Цена контракта на строительство моста составила 986 млн 914 тыс. рублей. Единственным претендентом на этот подряд был "Самаратрансстрой".
Планировалось, что наибольший объем финансирования придется на 2021 год - 814,6 млн рублей. В 2019 году финансирование составило 9 млн рублей, в 2020 ожидалось на уровне 168,2 млн рублей.