Самара. 30 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Завершен первый этап строительства мостового перехода "Фрунзенский", который соединит Куйбышевский район Самары с центром города и упростит выезд на федеральные трассы, сообщает пресс-служба правительства Самарской области.
"Движение по мосту было открыто в конце 2019 года. Сейчас работы в рамках первого этапа завершены на 99%. Основные работы сейчас сосредоточены на правом берегу транспортной развязки по ул.Фрунзе. Это такие работы, как установка металлического барьерного ограждения, бортовых камней, укрепление откосов растительным грунтом, посев травы и завершение работ по устройству тротуаров, светофоров и горизонтальной разметки", - говорится в сообщении.
Отмечается, что до конца августа все работы в рамках первого этапа планируется завершить, к началу осени все съезды с правой стороны моста в сторону центра города будут открыты.
Кроме того, ведутся работы в рамках второго, заключительного этапа, включающего строительство путепровода через железную дорогу и транспортные развязки с левой стороны моста. По завершению работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, региональную автодорогу Самара-Волгоград, а также повысит транспортную доступность Куйбышевского района Самары и города Новокуйбышевска.
В соответствии с графиком, строительство мостового перехода через реку Самару должно завершиться к началу 2023 года.
"Второй этап крайне важен для Самары, для южных районов Самарской области, для сотен тысяч жителей. Сегодня темпы строительства надлежащие, все идет по графику, но, конечно, нам бы хотелось, чтобы эти темпы возрастали, для этого нужно увеличить финансирование", - приводятся в сообщении слова губернатора Дмитрия Азарова.
"Мы рассчитываем, что наша работа опережающими темпами по строительству дорог позволит нам доказать необходимость дополнительного выделения средств уже в текущем году", - отметил глава региона.
Проект предполагает возведение Фрунзенского моста через реку Самару (протяженностью 667 метров) с 4-6 полосами движения, моста через озеро Банное (длина - 79,6 м), подходов к ним, а также дороги от Фрунзенского моста до окраин города.
При этом в первую очередь проекта вошли работы по строительству двух мостов и подходов к ним.
Строительство автомагистрали до окраин Самары протяженностью 7,78 км с двумя разноуровневыми развязками вошло во вторую очередь проекта.
В настоящее время в Самаре действуют три автомобильных моста через одноименную реку: мост по Главной улице, соединяющий центр города с Куйбышевским районом, Южный мост и Кировский мост, идущий из спального района.