Екатеринбург. 26 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - АО "Синара - транспортные машины" ("Синара-ТМ", СТМ) завершило первые испытания элементов экипажной части тепловоза 2ТЭ35А, который спроектирован специально для работы на неэлектрифицированных участках БАМа и Транссиба, сообщает пресс-служба группы "Синара".
В частности, в ходе испытаний опытный образец рамы двухосной тележки, который изготовило ООО "Уральские локомотивы" (входит в СТМ), прошел 10 млн циклов нагрузки под специальным прессом для проверки прочности.
В настоящее время на аналогичные испытания направлена промежуточная (поддерживающая) рама тележки для нового тепловоза.
Сертифицироваться вся экипажная часть будет в составе первого образца 2ТЭ35А, сборку которого осуществит АО "Людиновский тепловозостроительный завод" (Калужская область, еще один актив СТМ).
Экипажная часть тепловоза 2ТЭ35А имеет значительные конструктивные отличия от других локомотивов. Каждый кузов тепловоза устанавливается на две четырехосные тележки, состоящие из двухосных тележек, объединенных промежуточной рамой.
Как сообщалось, двухсекционный 16-осный магистральный тепловоз 2ТЭ35А спроектирован для перевозки поездов массой 7,1 тыс. тонн в условиях Восточного полигона.
"Синара-ТМ" договорилась о поставке ОАО "Российские железные дороги" до 2031 года 200 тепловозов 2ТЭ35А.
"Синара - транспортные машины" - дивизиональный машиностроительный холдинг группы "Синара". Объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Оказывает также услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, обслуживает железнодорожные пути и инфраструктуру.