Тюмень. 9 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Технология штрих-кодирования для упрощения процесса при получении госуслуг внедрена в Тюменской области в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", сообщает в среду региональный департамент информатизации.
"Для пилотного запуска (...) были выбраны две наиболее массовые услуги, результаты которых заявители могут получить в филиалах МФЦ, - это услуга по выдаче охотбилетов единого федерального образца и услуга по выдаче разрешений на охоту", - говорится в сообщении.
Теперь на каждом этапе оказания услуги - разрешении на охоту, уведомлении о включении в охотхозяйственный реестр - печатается уникальный штрих-код, по которому фиксируется движение документа между ведомствами.
"Это позволит упростить процесс передачи документов. Курьер просто считывает штрих-коды на результатах оказания услуг и забирает для последующей передачи в ведомства", - подчеркивается в пресс-релизе.
После успешной пилотной апробации планируется исключить ведение бумажных реестров.
Это уменьшит расход бумаги, облегчит работу как сотрудников госохотдепартамента, так и сотрудников МФЦ, сэкономит время передачи документов, а также скорость доставки результатов в филиалы.