Сочи. 30 мая. ИНТЕРФАКС - В летнем курортном сезоне 2024 года сочинские предприятия организовали для своих сотрудников корпоративный транспорт с целью снижения нагрузки на автодорожную сеть и создания комфортных условий для туристов, сообщает пресс-служба администрации Сочи в четверг.
"В Сочи приняты дополнительные меры для оптимизации дорожного движения на предстоящий летний сезон. Крупные сочинские предприятия переходят на использование корпоративного транспорта для доставки своих сотрудников, чтобы снизить нагрузку на улично-дорожную сеть", - говорится в сообщении.
Кроме этого, на предприятиях потребительской сферы начнет действовать сезонный режим ночной разгрузки товаров.
"В целях снижения транспортной нагрузки в период с 1 июня по 15 сентября на участке федеральной трассы А-147 Джубга - Сочи вводятся временные ограничения движения для грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 15 тонн. Ограничение будет осуществляться в нерабочие и праздничные дни с 8:00 до 21:00 мск и с пятницы по воскресенье каждой недели с 8:00 до 21:00 мск", - отмечается в сообщении.
Более того, на автодорогах Сочи актуализированы режимы регулирования на светофорных объектах с целью уменьшения задержек при движении транспорта в условиях увеличения интенсивности движения. "Автоматизированная система управления дорожным движением позволяет круглосуточно следить за обстановкой на улично-дорожной сети города. Работы транспортной сферы ведется по всем направлениям. Подготовлены транспортные узлы, общественный транспорт, продлен режим работы автобусов, почти вдвое увеличено количество пар поездов. Также запущены морские перевозки вдоль побережья", - цитирует пресс-служба заместителя главы Сочи Вячеслава Бауэра.
По его словам, в аэропорту Сочи в летнем расписании - выполнение полетов по 87 направлениям, из них 64 внутренних и 23 международных. Ежедневно в период летнего курортного сезона пригородными поездами будет выполняться 77 рейсов. При возрастании пассажиропотока будет увеличена составность пригородных поездов с 5 до 10 вагонов. Количество поездов дальнего следования увеличено с 24 до 44 пар.