Количество рекламных конструкций в Севастополе сократили вдвое

Севастополь. 21 марта. ИНТЕРФАКС - Власти Севастополя утвердили новую схему размещения наружной рекламы, количество рекламных конструкций сокращено вдвое, сообщил губернатор города Михаил Развожаев.

По его словам, в схему размещения вошло порядка 360 конструкций.

Большинство лотов на торгах по размещению рекламных конструкций выиграло ООО "Восток Медиа".

"Компания выиграла торги на размещение 317 рекламных конструкций в Севастополе - это большинство поверхностей в утверждённой правительством города схеме размещения наружной рекламы. Одномоментно благодаря этим открытым торгам бюджет города получил около 1 млрд рублей", - написал Развожаев в своем телеграм-канале.

На новых рекламных поверхностях также будет транслироваться социальная реклама, информация о значимых исторических датах и городских событиях.

По данным ЕГРЮЛ, ООО "Восток Медиа" было зарегистрировано в 2022 году в Севастополе. Уставный капитал компании составляет 10 тыс. рублей. Акционерами выступают АО "Восток" и АО "ЦВБП". Основным видом деятельности является работа рекламных агентств. Согласно информации, размещенной на официальном сайте "Восток Медиа", компания занимается наружной рекламой в Крыму и Донецкой Народной Республике.