Десятки участников СВО направлены на стажировку в госорганы по новой программе в Ингушетии

Магас. 27 августа. ИНТЕРФАКС - В Ингушетии организована стажировка в органы власти участников и ветеранов специальной военной операции в рамках новой республиканской программы "Путь Героя", направленной на их интеграцию в профессиональную жизнь региона, сообщили в среду "Интерфаксу" в министерстве автомобильных дорог и транспорта республики.

"Программа "Путь Героя" включает лекционные занятия, стажировки и наставничество для развития управленческих навыков. Участники проходят стажировки в органах власти, которые продлятся до середины сентября. Стажировка организована и в министерстве автодорог и транспорта под наставничеством руководителя ведомства Батыра Хаматханова", - сказал собеседник агентства.

По его словам, с 15 сентября начнется второй модуль образовательной программы с очными лекциями и практическими семинарами по государственному управлению и социально-экономическому развитию.

Власти республики будут всячески поддерживать развитие профессионального потенциала участников и ветеранов СВО.

Как уточнили агентству в филиале государственного фонда "Защитники Отечества" Ингушетии, на стажировку в органы власти по упомянутой программе направлено 36 человек.

Ранее сообщалось, что глава республики Махмуд-Али Калиматов подписал указ о региональной программе "Путь героя", направленной на интеграцию ветеранов и участников специальной военной операции в общественную и профессиональную жизнь региона.

Утверждено положение о программе и создан общественный совет, председателем которого является Калиматов. К реализации программных мероприятий будут привлечены органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения.

Ответственность за эту работу возложена на администрацию главы и правительства Ингушетии.

По мнению руководителя региона, участие в программе позволит ветеранам СВО обучиться современным методам технологии и управления, пройти профессиональную переподготовку или стажировку в органах исполнительной власти, муниципалитетах.