Магас. 16 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Ингушетии образован центр управления регионом, призванный оперативно выявлять актуальные для жителей проблемы и устранять их причины, сообщил "Интерфаксу" руководитель ЦУР Магомед Мальсагов.
"Документ о создании центра в республике уже подписан. Кроме того, заключено соглашение о сотрудничестве с автономной некоммерческой организацией "Диалог", курирующей сбор обратной связи в каждом регионе", - сказал Мальсагов.
По его словам, на первоначальном этапе новая структура разместится в корпусе ингушского госуниверситета в столице республики Магасе. В ближайшее время в центр поступит необходимое оборудование. Для работы в ЦУР будут набирать высококвалифицированных специалистов. В полную силу он заработает с конца октября.
При этом собеседник агентства уточнил, что центр станет единым инструментом в работе с обращениями от населения.
Он позволит быстрее выявлять актуальные для жителей региона проблемы, систематизируя всю поступающую информацию, и оперативно устранять их причины. Под оперативным решением проблем подразумевается моментальное доведение вопросов до исполнителей, минуя многоступенчатую систему согласований, а также контроль за исполнением.
"С помощью цифровых технологий сотрудники смогут следить за своевременным вывозом мусора и уборкой городских территорий, состоянием ЖКХ, доступностью записи в школы, детские сады и медучреждения, ремонтом дорожного покрытия и соблюдением графика движения общественного транспорта. И самое главное, работа центра позволит не только быстро решать текущие проблемы, но и предотвращать их повторное возникновение в будущем", - добавил руководитель ЦУР.
Он напомним, что по поручению президента РФ подобные структуры должны появиться во всех субъектах страны до конца года. Цель ЦУР - быстрое и эффективное решение проблем граждан. Для её достижения будут использоваться все каналы связи и коммуникаций, от горячих линий до соцсетей.