13 ноября. Interfax-Russia.ru - В Магасе (Ингушетия) открыли центр управления регионом, призванный анализировать обращения граждан, оперативно выявлять актуальные для жителей проблемы и устранять их причины, сообщил "Интерфаксу" сотрудник пресс-службы главы и правительства республики в пятницу.
"Основной задачей центра является анализ обращений и сообщений, которые поступают от жителей в различные ведомства и госучреждения через традиционные каналы, социальные сети, а также через внедряемую сегодня на территории России платформу обратной связи (ПОС)", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что эти меры направлены на формирование картины проблем по каждой отрасли и территории и повышение эффективности органов власти в решении вопросов в рамках своих компетенций.
В церемонии открытия ЦУР принял участие первый вице-премьер республики Микаил Илезов.
"Данный центр должен стать одним из главных, приоритетных инструментов для качественного и оперативного реагирования на проблемы граждан ", - привел агентству слова Илезова сотрудник пресс-службы.
Как отметил руководитель ЦУР Магомед Мальсагов, в рабочую группу центра вошли действующие сотрудники различных министерств и ведомств, курирующих здравоохранение, образование, ЖКХ, социальную защиту, транспорт, экологию, строительство, культуру и другие направления.
Мальсагов уточнил "Интерфаксу", что центр станет единым инструментом в работе с обращениями от населения. Он позволит быстрее выявлять актуальные для жителей региона проблемы, систематизируя всю поступающую информацию, и оперативно устранять их причины.
"Под оперативным решением проблем подразумевается моментальное доведение вопросов до исполнителей, минуя многоступенчатую систему согласований, а также контроль за исполнением. С помощью цифровых технологий сотрудники смогут следить за своевременным вывозом мусора и уборкой городских территорий, состоянием ЖКХ, доступностью записи в школы, детские сады и медучреждения, ремонтом дорожного покрытия и соблюдением графика движения общественного транспорта", - подчеркнул глава ЦУР.
По его мнению, самое главное - работа центра позволит не только быстро решать текущие проблемы, но и предотвращать их повторное возникновение в будущем.
Собеседник агентства напомним, что по поручению президента РФ подобные структуры должны появиться во всех субъектах страны до конца года. Цель ЦУР - быстрое и эффективное решение проблем граждан. Для её достижения будут использоваться все каналы связи и коммуникаций, от "горячих линий" до соцсетей.