Ростов-на-Дону. 3 сентября. ИНТЕРФАКС - Минсельхозпрод Ростовской области дал старт акции "Дни Донских вин" для продвижения местного вина среди потребителей, сообщила "Интерфаксу" первый заместитель Ольга Горбанева.
"В ресторанах-участниках донские вина будут выделены в отдельные вкладки-меню в фирменном стиле акции, на столах в залах обслуживания ресторанов будут размещены тейбл-тенты с логотипом акции, помимо этого в ресторанах запланировано проведение мастер-классов и дегустаций от донских виноделов", - сказала Горбанева.
По ее словам, в торговых сетях винодельческая продукция, участвующая в акции, будет выделена в отдельное полочное пространство и отмечена ценниковыделителем в фирменном стиле акции. Впервые пройдет ряд дегустаций вин, производственных в Ростовской области, в розничных торговых сетях.
"Мастера виноделия будут рады поделиться своими знаниями и опытом с посетителями, рассказать об особенностях производства и ответить на все вопросы, провести мастер-классы, чтобы каждый гость смог окунуться в атмосферу настоящего Донского виноделия в ресторанах и магазинных сетевой торговли", - добавила Горбанева.
Она отметила, что акции продлится 3 месяца, до 28 ноября.
Акция "Дни Донских вин" впервые была проведена в Ростовской области в прошлом году. В нее были вовлечены заведения сегмента HoReCa и розничные торговые сети Ростова-на-Дону.
"От проведения акции мы получили двойной эффект: конечный потребитель познакомился с донскими винами и не остался равнодушным. А сомелье не только ближе познакомились с местными винами, но и увидели, что работать с ними интересно и полезно", - добавила Горбанева.
В 2024 году акция проходила в течение месяца.