Ростов-на-Дону. 28 мая. ИНТЕРФАКС - Власти Ростовской области намерены изменить приоритеты в части продвижения бренда "Сделано на Дону", сообщил в интервью "Интерфаксу" первый заместитель губернатора региона Алексей Господарев.
"Работа по популяризации системы добровольной сертификации "Сделано на Дону" и вовлечению в нее новых участников проводится на региональном и муниципальном уровнях на постоянной основе. Однако мы будем менять приоритеты в части продвижения бренда, а именно - облегчать им доступ на прилавки магазинов, договариваться с торговыми сетями", - сказал он.
По его словам, такой подход позволит повысить эффективность работы донских производителей и увеличить число участников системы добровольной сертификации.
Первый замгубернатора отметил, что в настоящее время в систему добровольной сертификации "Сделано на Дону" входит 121 участник. В том числе производители пищевой и промышленной продукции - 41 и 61 участник, соответственно, 10 предприятий общепита и 9 - сферы услуг.
Действующими являются 262 сертификата на 5 тысяч наименований продукции и услуг.
Как сообщалось ранее, в июле 2016 года правительство Ростовской области создало специализированный сайт "Сделано на Дону", на котором размещаются сведения о товарах, прошедших добровольную сертификацию.
Ростовская область первой на юге страны стала отмечать региональным знаком продукцию местных производителей, которые доказали строгое соблюдение российских и международных стандартов качества.
Предприятия, получившие разрешение на использование знака, имеют право размещать его на продукции, прошедшей сертификацию.
Программа "Сделано на Дону" запущена в 2013 году. Она направлена на то, чтобы повысить конкурентоспособность товаров Ростовской области на внутреннем и международном рынках.
Полный текст интервью с А.Господаревым размещен по адресу:
https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/exclusives/pervyy-zamgubernatora-rostovskoy-oblasti-aleksey-gospodarev-my-ispolzuem-vse-instrumenty-dlya-obespecheniya-rosta-ekonomiki.