Омск. 10 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области предписало устранить нарушения при распространении в интернете рекламы доставки суши из-за содержания в ней слов, которые могут восприниматься потребителями как бранные и непристойные, сообщает пресс-служба ведомства в пятницу.
"Омское УФАС России возбудило дело по заявлению омича по факту распространения в сети Интернет непристойной, по его мнению, рекламы доставки суши и роллов", - говорится в сообщении.
В ведомстве отмечают, что, проанализировав содержание этой рекламы, антимонопольный орган признал ее ненадлежащей, поскольку употребленные в ней слова созвучны со словами, используемыми в ненормативной лексике.
"Многочисленные обращения граждан в антимонопольные органы в различных регионах присутствия сети доставки суши с жалобами на неэтичную рекламу это подтверждают", - отмечается также в пресс-релизе.
Также сообщается, что при вынесении этого решения комиссия омского УФАС учла мнение членов экспертного совета по рекламе, которые признали спорную рекламу непристойной.
Помимо прочего, в рекламе отсутствовала информация о продавце, осуществляющем продажу товаров дистанционным способом.
Распространителю рекламы доставки суши выдано предписание об устранении нарушений.