Омск. 3 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области признало ненадлежащей рекламу дешевого сахара, которую для привлечения покупателей распространяла сеть магазинов "Светофор" (ООО "Торгсервис55"), сообщает пресс-служба ведомства.
По мнению антимонопольного органа, реклама, в которой отсутствовала часть существенной информации об условиях акции, ввела в заблуждение потенциальных покупателей.
"В Омское УФАС поступили обращения граждан по факту распространения с 14 по 17 ноября 2022 г. в эфире телеканала рекламы продажи сахара-песка по цене 39,90 руб. в сети магазинов "Светофор". (...) Покупатели жаловались на дополнительные условия акции, ставшие для них полной неожиданностью", - говорится в сообщении.
Отмечается, что рекламный ролик сопровождался сообщением: "Только два дня 16 и 17 ноября сахар в магазине "Светофор" один килограмм 39,90. Условия акции уточняйте в магазине. Количество товара ограничено".
Между тем, заявленная в рекламе цена действовала только при условии покупки других товаров в магазине на сумму 1,5 тыс. рублей.
С учетом того, что реклама сети магазинов "Светофор" не относится к стимулирующим мероприятиям (розыгрыш, конкурс, лотерея), антимонопольный орган признала ее нарушающей закон о рекламе.