Более десятка новых международных ритейлеров вышли на рынок РФ с начала года

Москва. 6 мая. ИНТЕРФАКС — Свыше 10 новых международных брендов вышли на российский рынок с начала 2024 года, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании NF Group.

Более десятка новых международных ритейлеров вышли на рынок РФ с начала года
ТЦ "Щелковский". Пресс-служба мэра и правительства Москвы.

"В первом квартале 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ритейлеров, которые ранее не были представлены в стране. Девять из них открылись в торговых центрах Москвы, остальные два – в Санкт-Петербурге и Калининграде", — говорится в сообщении.

В нем уточняется, что восемь из одиннадцати брендов — производители одежды, один специализируется на обуви, два оставшихся — на электронике и товарах для дома. Они представляют Турцию, Китай, Южную Корею, Италию, Испанию и Германию.

Кроме того, по данным компании, еще как минимум три ритейлера с начала года анонсировали намерение работать в России: это французский косметический бренд и производители одежды из Южной Кореи и Китая, однако конкретные решения по последним пока не приняты.

"В 2024 году мы ожидаем увидеть до 20 новых брендов, которые расширят свое присутствие в России, что будет свидетельствовать о стабильности и потенциале нашего рынка для международных игроков. И если в 2023 году структура новых брендов преимущественно состояла из турецких операторов, в 2024 году рынок активно пополняется брендам из Азии", — прокомментировала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Теги