Россия / Пресс-релизы 28 марта 2022 г. 09:59

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Релиз платформы FINEOS предлагает усовершенствования в групповом, добровольном страховании и управление отсутствием, которые важны для страховщиков, работодателей и сотрудников

Обновления продуктов FINEOS повышают эффективность продаж и услуг, ускоряют вывод новых продуктов на рынок и улучшают опыт многочисленных клиентов

Атланта (США) - 24 марта BUSINESS WIRE - FINEOS Corporation (ASX:FCL), ведущая базовая платформа для страхования жизни, от несчастных случаев и здоровья во всем мире, выпустила ряд обновлений в рамках облачной платформы FINEOS Platform, которые обеспечивают расширенные возможности, охватывая продукты для группового, добровольного страхования и управления отсутствием. Обновления отвечают потребностям всего спектра клиентов - страховщиков, работодателей и работников, обеспечивая эффективность продаж и обслуживания, ускоряя вывод на рынок новых продуктов и обогащая опыт клиентов.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220324005534/en/

Чтобы получить более глубокое представление о зимнем релизе FINEOS Platform, присоединяйтесь к прямой трансляции дискуссии руководства компании "Платформа FINEOS: Создана для инноваций и роста" (The FINEOS Platform: Purpose-Built for Innovation and Growth) 14 апреля 2022 года в 11:30 утра по восточному времени.

"Этот релиз знаменует собой еще один значительный шаг вперед в том, как FINEOS Platform обслуживает все звенья цепочки создания стоимости в сфере группового, добровольного страхования и управления отсутствием. Мы решаем больше проблем для наших клиентов и делаем это уникальным бесшовным способом", - сказал Оуин Кирван (Eoin Kirwan), директор по продуктам FINEOS.

Усовершенствования FINEOS Platform для коллективного, добровольного страхования и управления отсутствием включают:

Эффективность продаж и андеррайтинга

- Оценка страховой премии на основе интегрированного опыта: Функционал NextGen для команд андеррайтеров и актуариев, способствующий повышению прибыльности по всем направлениям их деятельности. Благодаря встроенному пользовательскому опыту андеррайтер может использовать информацию о предыдущих требованиях, чтобы предложить клиенту наиболее подходящий тариф, обеспечивая при этом передовые принципы управления рисками для страховщика.

- Усовершенствованный андеррайтинг для коллективных страховок позволяет получить единое представление о работодателе на момент котировки: Гибкость интегрированного ценообразования и усовершенствованные процессы андеррайтинга обеспечивают адаптацию к изменяющимся потребностям рынка в режиме реального времени. Андеррайтинг всего случая позволяет оптимизировать наборы продуктов с учетом общих потребностей работодателя и способствует более активному участию в программе.

- Усовершенствования API LIMRA LDEx: Усовершенствованные API LIMRA LDEx включают подключение к системе управления отсутствием и управление данными.

Скорость вывода нового продукта на рынок

- Усовершенствования продуктов добровольного страхования для полисов, биллинга и требований: Расширенные возможности интеграции и автоматизации обработки требований по возмещению при несчастных случаях, критических заболеваниях и госпитализации позволяют страховщикам использовать интегрированные данные о правомочности и участии в программе для выбора участников с целью ускорения обработки требований по продуктам добровольного страхования и автоматического вынесения решений.

- Дополнительные функции управления участниками и обработки счетов: Данный релиз обеспечивает расширенную поддержку различных административных моделей в групповом страховании и на рабочих местах для управления участниками.

- Усовершенствования биллинга: Усовершенствованная обработка счетов по спискам поддерживает востребованный на рынке продукт и услуги с растущей ориентацией на потребителя, обеспечивая дополнительную поддержку биллинга для страховых полисов с оплатой отпуска по семейным и медицинским обстоятельствам (PFML).

Клиентский опыт

- Надежная информационная панель работодателя, портал отчетности и API: Панели данных, поступающих в режиме реального времени, позволяют работодателям просматривать информацию об отпусках работников и анализировать данные в графическом отображении, фильтровать данные по причинам отпусков, группам и датам. Отчеты можно экспортировать в форматах Excel или PDF, чтобы получить детальное представление о каждом случае.

- Улучшение процесса оформления прерывистого отпуска: Этот релиз уменьшает трения, связанные с делением отпуска на части, включая обеспечение нужного уровня информации и автоматизации, варианты с низким уровнем касания и без касания, такие как правило допустимого превышения частоты.

- Интеграция оплачиваемых отпусков: Расширенная интеграция и автоматизация между оплачиваемым отпуском, неоплачиваемым отпуском, отпуском по нетрудоспособности и добровольными льготами, относящимися к причине единичного отпуска сотрудника, сокращает дублирование работы и ошибки, обеспечивая единый источник достоверной информации по всей цепочке создания стоимости для всех элементов заявления на отпуск сотрудника.

"FINEOS Platform, как единственное специально разработанное, облачное базовое решение для страхования жизни, от несчастных случаев и здоровья, продолжает занимать лидирующие позиции в удовлетворении технических и операционных потребностей страховщиков", - сказал Майкл Келли (Michael Kelly), главный исполнительный директор FINEOS. - "FINEOS Platform, которую можно развернуть в качестве комплексного базового решения или в виде компонентов для осуществления поэтапных преобразований, может быть использована во всей цепочке создания стоимости в сфере льгот для сотрудников, которая включает улучшенную поддержку процесса продаж/обслуживания, клиентский опыт и способность работать с широким спектром продуктов и услуг, таких как управление отсутствием", - добавил Келли.

FINEOS Corporation

FINEOS является ведущим поставщиком базовых систем для работающих по всему миру страховых компаний в сегментах страхования жизни, здоровья и от несчастных случаев, в т.ч. для 7 из 10 крупнейших страховых компаний в сфере страхования работников в США и 6 крупнейших компаний в сегменте страхования жизни в Австралии. Имея сотрудников и офисы в различных странах мира, FINEOS продолжает быстрыми темпами наращивать свой потенциал, сотрудничая с инновационными, передовыми страховщиками в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

FINEOS Platform - это единственное специализированное комплексное SaaS-решение для страхования жизни, от несчастных случаев и здоровья. FINEOS AdminSuite предоставляет ведущие в отрасли возможности по основному администрированию, включая управление отсутствием, биллинг, требования, платежи, администрирование полисов, управление поставщиками, а также новый бизнес и андеррайтинг; все эти функции могут быть настроены для работы независимо друг от друга или как единый пакет. Решение FINEOS Engage, поддерживающее машинное обучение, обеспечивает ориентированное на людей, надежное цифровое взаимодействие, а решение FINEOS Insight - предиктивную аналитику и отчетность в масштабах всего бизнеса.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.FINEOS.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220324005534/en/

Контактная информация:

Victoria Jamison

Sr Marketing Manager

FINEOS Corporation

+ 353 1 639 9700

victoria.jamison@fineos.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.