Россия / Пресс-релизы 14 мая 2020 г. 10:41

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Proton переходит на техподдержку Rimini Street для своих приложений SAP

Ведущий производитель автомобилей в Малайзии откладывает не являющееся необходимым обновление ERP-системы S/4HANA и инвестирует средства в расширение своего производства

Лас-Вегас, США - 13 мая BUSINESS WIRE - Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик программных продуктов и услуг для предприятий, ведущий сторонний поставщик техподдержки для программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила о том, что компания Proton, являющаяся ведущим производителем автомобилей в Малайзии, перешла на её услуги технической поддержки для своих приложений SAP ECC 6.0. С поддержкой, осуществляемой Rimini Street, Proton сразу же смогла сократить свои ежегодные расходы на поддержку на 50%, а также получила доступ к услугам компании премиум-класса. Помимо этого, автопроизводитель сохранил возможность перейти на ERP-систему SAP S/4HANA тогда, когда этот переход будет иметь наиболее важное значение для его бизнеса, а не тогда, когда это запланировано в графике SAP. После того, как Proton перешла на поддержку Rimini Street, компания смогла перенаправить свои ресурсы и осуществить инвестиции в более стратегические области бизнеса, включающие расширение её производства в штате Перак, Малайзия.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200513005015/en/

Сокращение расходов на ИТ обусловлено экономическими проблемами

Proton была основана более 35 лет назад в качестве первой национальной автомобильной компании Малайзии. Благодаря своим последним моделям автомобилей Proton Saga и X70 Proton увеличила доходы от продаж в 2019 году на 50% и завоевала долю рынка. Однако сложные экономические условия в Малайзии вынудили Proton сократить свои операционные расходы на 30%. В рамках работы ИТ-отдела по сокращению расходов ежегодные сборы, предоставляемые поставщикам технологий, стали объектом пристального внимания, что привело к решению компании перейти от SAP к Rimini Street для поддержки корпоративного программного обеспечения.

"Одна из причин, по которой мы перешли на услуги Rimini Street, заключалась в том, чтобы избежать необходимости переходить на ERP-систему SAP S/4HANA в 2027 году, так как наша организация пока к этому не готова и всё ещё нуждается в поддержке", - сказала Мархалиса Матари (Marhalisa Matari), старший менеджер по управлению ИТ-приложениями Group Information Technology для Proton. - "Изначально мы рассматривали возможность экономии на оплате труда, сохраняя внутренние проекты. Однако наши ресурсы были ограничены из-за одновременной реализации нескольких проектов, поэтому мы приняли решение перейти на услуги Rimini Street при содействии ИТ-специалистов, руководства и пользователей ERP-системы".

Персонализированная и быстро реагирующая модель технической поддержки для критически важной системы SAP

Proton использует критически важное приложение SAP ECC 6.0 для осуществления сбыта, распределения и управления материальными потоками (SDMM), финансового учёта и отчётности (FICO), технического обслуживания завода, работы решения для автомобильной промышленности (IS Auto), задач планировщика и оптимизатора (APO), планирования производства, а также работы решений в области HR и расчёта заработной платы. Proton, как и все клиенты Rimini Street, извлекает выгоду из гибкой корпоративной модели поддержки программного обеспечения премиум-класса, включая её ведущее в отрасли Соглашение об уровне обслуживания (SLA) с 15-минутным временем реагирования на критические случаи приоритета №1. Клиентам также назначается главный инженер технической поддержки (PSE), который имеет в среднем 15-летний опыт работы с программным обеспечением клиента и работает при поддержке группы функциональных и технических экспертов, доступных 24/7/365.

"Служба поддержки быстро вникла в суть дела, усвоив деловую практику Proton во время передачи ей рабочих полномочий. Меня также впечатлило проактивное отношение команды к ознакомлению с системами и средой Proton, и мы особенно оценили работу инженера первичной поддержки (PSE), который знает историю и опыт нашей поддержки", - сказала Матари.

Матари продолжила: "Rimini Street заставляет клиентов чувствовать себя важными. Эта компания помогает, когда возникают проблемы, и регулярно справляется о работе нашей команды, что очень важно для меня. Кроме этого, время, за которое моя команда размещает запрос и получает ответ от Rimini Street, просто фантастическое. Члены моей команды даже не успевают сделать себе чашку кофе до того, как Rimini Street уже отвечает своим клиентам".

"Во времена экономической нестабильности компании должны действовать быстро, чтобы сосредоточиться на снижении своих рисков, оптимизации бюджетов и повышении эффективности, и одним из способов достижения этого является правильное распределение ежегодных затрат на поддержку корпоративного программного обеспечения", - сказал Эндрю Сеу (Andrew Seow), региональный управляющий менеджер Rimini Street в Юго-Восточной Азии и Китае. - "Всё больше компаний, таких как Proton, используют услуги поддержки Rimini Street, чтобы сократить свои расходы и перенаправить ИТ-ресурсы на повышение конкурентных преимуществ и поддержку роста бизнеса".

О компании Rimini Street

Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Около 2100 мировых компаний из списка Fortune 500, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями. Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com/, следите за страницей @riministreet в Твиттере и найдите Rimini Street в Facebook и LinkedIn. (C-RMNI)

Прогнозные заявления

Некоторые заявления, включённые в данный пресс-релиз, не являются историческими фактами, но являются прогнозными заявлениями в контексте положений о безопасной гавани в соответствии с Законом США о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как "может", "должен", "будет", "планирует", "намеревается", "собирается", "надеется", "ожидается", "прогнозирует", "потенциальный", "кажется", "желает", "продолжает", "будущее", "ожидает", "обзор", или другими подобными словами, фразами или выражениями. Данные прогнозные заявления включают, но не ограничиваются, заявления об ожиданиях компании Rimini Street относительно будущих событий, будущих возможностей, её глобального расширения, других инициатив роста и её инвестиций в подобные инициативы. Данные заявления основаны на различных предположениях и ожиданиях руководства компании и не являются прогнозами фактических результатов деятельности, а также не являются заявлениями об исторических фактах. Данные заявления подвержены ряду рисков и неопределённостей, касающихся бизнеса Rimini Street, и фактические результаты могут существенно от них отличаться. Данные риски и неопределённости включают, помимо прочего, экономические, операционные и финансовые воздействия на бизнес Rimini Street пандемии COVID-19, а также действия, предпринимаемые государственными органами, клиентами или другими лицами в ответ на пандемию COVID-19; катастрофические события, которые разрушают наш бизнес или деятельность наших нынешних и потенциальных клиентов; изменения в деловой среде, в которой работает Rimini Street, включая инфляцию и процентные ставки, а также общие финансовые, экономические, нормативные и политические условия, влияющие на отрасль, в которой работает Rimini Street; неблагоприятные события в ожидании судебных разбирательств или любого нового судебного процесса; наша потребность и способность привлекать дополнительное акционерное или долговое финансирование на выгодных условиях и наша способность генерировать денежные потоки от операционной деятельности с целью увеличения инвестиций в наши инициативы по росту; достаточность наших денежных средств и их эквивалентов для удовлетворения наших потребностей в ликвидности; условия и влияние 13,00% наших привилегированных акций серии A; изменения в налогах, законах и правилах; конкурентный продукт и ценовая деятельность; трудности управления прибыльным ростом; принятие заказчиками наших недавно представленных продуктов и услуг, включая наши службы управления приложениями (AMS), Rimini Street Advanced Database Security и услуги для продуктов Salesforce Sales Cloud и Service Cloud, в дополнение к другим продуктам и услугам, которые мы планируем представить в ближайшем будущем; потеря одного или нескольких членов управленческой команды Rimini Street; неопределённость в отношении долгосрочной стоимости долевых ценных бумаг Rimini Street; и те факторы, которые обсуждаются в разделе "Факторы риска" Квартального отчёта Rimini Street по форме 10-Q, поданного 7 мая 2020 года в Комиссию по ценным бумагам и биржам, Годовых отчётов по форме 10-К, время от времени обновляющихся компанией, Квартальных отчётов по форме 10-Q, текущих отчётов по форме 8-K и других документов Rimini Street, подаваемых в Комиссию. Кроме этого, в прогнозных заявлениях отражены ожидания, планы или прогнозы относительно Rimini Street в отношении будущих событий и мнения на дату выпуска данного пресс-релиза. Rimini Street ожидает, что последующие события приведут к изменению оценок Rimini Street. Однако несмотря на то, что Rimini Street может принять решение по обновлению данных прогнозных заявлений в какой-либо момент в будущем, Rimini Street, в частности, отказывается от любого обязательства делать это, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Данные прогнозные заявления не должны рассматриваться в качестве заявлений, отражающих оценку Rimini Street на любую дату, следующую за датой выпуска данного пресс-релиза.

© 2020 Rimini Street, Inc. Все права защищены. "Rimini Street" является зарегистрированным товарным знаком Rimini Street, Inc. в США и других странах, а Rimini Street, логотип Rimini Street и их комбинации, а также другие знаки, отмеченные TM, являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все другие торговые марки остаются собственностью их соответствующих владельцев, и, если не указано иное, Rimini Street не претендует на аффилированность, одобрение или ассоциацию с любым таким владельцем торговой марки или другими компаниями, на которые есть ссылки в настоящем пресс-релизе.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200513005015/en/

Контакты:

Мишель МакГлоклин (Michelle McGlocklin)

Rimini Street, Inc.

+1 925 523-8414

mmcglocklin@riministreet.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации