Даллас, США - 29 ноября BUSINESS WIRE - Компания Mary Kay Inc., глобальный защитник корпоративной устойчивости и ответственного управления, подписавшая Принципы устойчивого развития океана Глобального договора ООН, продолжает поддерживать глобальные усилия по повышению осведомлённости о проблемах океана и подчёркивать важную роль, которую океан играет в усилиях по борьбе с изменением климата.
На этой неделе на саммите Economist Impact's World Ocean Summit Asia Pacific в Сингапуре проект, поддерживаемый Mary Kay и посвящённый женщинам и охране окружающей среды, был представлен на панели "Инновации и адаптация - прибрежные решения проблемы изменения климата". На панели обсуждалось влияние изменения климата на прибрежные экосистемы Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на глобальный океан, и были представлены тематические исследования о том, как регион готовится к изменению климата и адаптируется к нему.
Мангровые заросли жизненно важны для прибрежных районов, но при этом являются одной из наиболее уязвимых экосистем на планете. Чтобы найти долгосрочные решения для мангровых зарослей в Папуа-Новой Гвинее, Mangoro Market Meri - инициатива, поддерживаемая организацией The Nature Conservancy и Mary Kay, - объединяет местные усилия, экотуризм и голубой углерод (углерод, улавливаемый Мировым океаном и прибрежными экосистемы) для создания стимулов для защиты и восстановления мангровых зарослей.
Женщины Mangoro Market Meri продают устойчивые продукты мангровых зарослей, такие как моллюски и мангровые крабы, чтобы получить столь необходимый доход и возможности трудоустройства, а также защитить мангровые заросли от вырубки для древесины. При поддержке Mary Kay женщины Mangoro Market Meri проходят обучение по вопросам гендерного равенства, лидерства, финансовой грамотности и управления бизнесом.
Рут Кониа (Ruth Konia), менеджер Mangoro Market Meri для программы Melanesia The Nature Conservancy, присоединилась к участникам дискуссии из Программы ООН по окружающей среде, Всемирного фонда дикой природы Китая и Greener India Council, чтобы рассказать о влиянии, которое The Nature Conservancy оказывает на регион при поддержке частного сектора в лице Mary Kay.
"Женщины должны иметь возможность принимать решения, касающиеся их здоровья, образования, управления и финансов. Mangoro Market Meri меняет образ мышления и предоставляет нашим женщинам равные возможности, расширяя их возможности посредством сохранения мангровых зарослей", - сказала Рут Кониа. - "Когда женщины наделены полномочиями, их действия оказывают положительное влияние на семьи и вызывают позитивные волны, приносящие пользу всему сообществу".
Mary Kay стремится рационально распоряжаться природными ресурсами, способствуя гендерному равенству и расширению прав и возможностей женщин в области охраны природы по всему миру. Чтобы узнать больше о приверженности Mary Kay принципам устойчивого развития, посетите сайт marykayglobal.com/sustainability и загрузите глобальную стратегию устойчивого развития Mary Kay: "Обогащение жизни сегодня для устойчивого будущего".
Об организации The Nature Conservancy (TNC)
The Nature Conservancy - это глобальная природоохранная организация, занимающаяся сохранением земель и вод, от которых зависит вся жизнь на планете. Руководствуясь наукой, мы создаём инновационные, практические решения самых сложных проблем нашего мира, чтобы природа и люди могли процветать вместе. Мы боремся с изменением климата, сохраняем земли, воды и океаны в беспрецедентных масштабах, обеспечиваем устойчивое питание и воду и помогаем сделать города более устойчивыми. Работая в 79 странах и территориях, мы используем совместный подход, в котором участвуют местные сообщества, правительства, частный сектор и другие партнёры. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.nature.org или подпишитесь на страницу @nature_press в Твиттере.
О компании Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня становится лучше для стабильного завтрашнего дня, сотрудничая с организациями по всему миру, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите жертв домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своей мечте. Узнайте больше на сайте marykayglobal.com, найдите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подпишитесь на нас в Twitter.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20221129005781/en/
Контакты:
Mary Kay Inc.
Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
The Nature Conservancy
Мисти Эджкомб
Директор по коммуникациям
medgecomb@tnc.org или 484-343-3223
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.