Россия / Пресс-релизы 20 сентября 2022 г. 14:42

*** ПРЕСС-РЕЛИЗ: Mary Kay приглашает молодежь всего мира к продвижению ЦУР 14 "Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов в интересах устойчивого развития"

Глобальный конкурс отдает должное молодежному предпринимательству и силе инновационного мышления

Даллас (США) - 19 сентября BUSINESS WIRE - Компания Mary Kay Inc., ведущий корпоративный поборник расширения прав и возможностей женщин и женского предпринимательства, объявляет о проведении своего третьего ежегодного конкурса "Всемирная серия инноваций" (World Series of Innovation, WSI) в партнерстве с Сетью обучения предпринимательству (Network for Teaching Entrepreneurship, NFTE). Глобальный конкурс приглашает молодых людей в возрасте 13-24 лет испытать свои навыки критического мышления и принять участие в решении некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается человечество, для достижения Целей устойчивого развития ООН (ЦУР ООН).

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220915005847/en/

Проводимый Mary Kay конкурс WSI стартует 15 сентября и приурочен ко Всемирному дню чистоты (World Clean Up Day). Конкурс Mary Kay приглашает молодых предпринимателей представить инновационные решения для достижения ЦУР ООН 14 "Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов в интересах устойчивого развития" (Life Below Water). В частности, перед учащимися стоит задача разработать решение, способствующее сохранению и/или защите мировых морских экосистем и прибрежных районов.

"Вся жизнь на Земле зародилась в океанах и зависит от них. Вода - самый ценный ресурс на нашей планете, и очень важно, чтобы мы не только относились к ней с уважением, но и вносили свой вклад в ее защиту", - сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), главный операционный директор компании Mary Kay Inc. - "Новое поколение глобальных мыслителей и лидеров уже занимается этими важнейшими проблемными областями и возглавляет усилия по сохранению природы. Нам не терпится увидеть, как молодежь мира может способствовать поступательному развитию экосистем и сохранению биоразнообразия в глобальном масштабе".

В первый год своего партнерства со Всемирной серией инноваций NFTE в 2020 году Mary Kay выступила спонсором конкурса WSI по ЦУР ООН 12 "Обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства" (Responsible Consumption and Production). Молодым предпринимателям предлагалось разработать продукт, услугу или инициативу для продвижения повторного использования или переработки текстиля. В 2021 году Mary Kay выступила спонсором второго конкурса WSI, направленного на достижение ЦУР ООН 5 "Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек" (Gender Equality). Перед учащимися была поставлена задача разработать программы по продвижению равенства на рабочем месте и обеспечению равного доступа к экономическим возможностям для женщин и девочек.

"Глобальный конкурс Mary Kay по проблеме сохранения океанов - Global Oceans Conservations Challenge - подталкивает наших молодых участников WSI к масштабным размышлениям о качестве воды", - сказал д-р Дж. Д. Ларок (J.D. LaRock), президент и главный исполнительный директор NFTE. - "В классах учащиеся узнают, что вода является основой здоровой экосистемы. Однако благодаря такому опыту, как WSI, они получают возможность поддержать этот ресурс. Они могут придумывать способы заботы о морских обитателях, защиты океанов, обеспечения доступного доступа к чистой питьевой воде, защиты водных ресурсов от загрязнения, решения проблемы чрезмерного потребления и оказания другой помощи в сохранении нашей экосистемы для будущих поколений. Это здорово".

NFTE - это глобальная образовательная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на то, чтобы раскрыть возможности предпринимательства в сообществах с низким уровнем дохода. С момента своего основания более 35 лет назад NFTE подготовила тысячи учителей и обучила более миллиона молодых людей по всему миру. Каждую осень NFTE представляет новый набор задач для конкурса WSI и приглашает корпоративных спонсоров присоединиться к усилиям по достижению ЦУР ООН. Всемирную серию инноваций NFTE 2022 года представляет фонд Citi Foundation, а спонсорами конкурсов выступают Mary Kay Inc, MetLife Foundation, Mastercard, Bank of the West, Link, Maxar, Ernst & Young, LLP (EY), ServiceNow и Zuora. Три лучших победителя будут объявлены в начале 2023 года.

Более подробную информацию о Всемирной серии инноваций и всех конкурсах можно найти на сайте https://innovation.nfte.com/.

Mary Kay

Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою потрясающую косметическую компанию в 1963 году с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Воплощением этой мечты стала многомиллиардная компания с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Как компания, занимающаяся развитием предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути посредством образования, наставничества, защиты интересов, налаживания контактов и инноваций. Mary Kay инвестирует в науку, лежащую в основе красоты, и в производство передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay верит в улучшение жизни сегодня ради устойчивого завтра, сотрудничая с организациями всего мира, занимающимися продвижением высоких стандартов ведения бизнеса, поддерживая исследования рака, продвигая гендерное равенство, защищая жертв домашнего насилия, благоустраивая наши сообщества и поощряя детей следовать за своей мечтой. Узнайте больше на marykayglobal.com, ищите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подписывайтесь на нас в Twitter.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220915005847/en/

Контактная информация:

Mary Kay Inc. Corporate Communications

marykay.com/newsroom

972.687.5332 или media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

****ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации