Даллас, США - 7 июля BUSINESS WIRE - Mary Kay Inc., одна из ведущих мировых компаний, занимающихся исследованиями в области ухода за кожей, объявила о новом партнёрстве с доктором Джеком Гилбертом (Jack Gilbert), профессором педиатрии Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего и профессором микробной океанографии в Институте океанографии Скриппса Калифорнийского университета в Сан-Диего. В рамках партнёрства учёные Mary Kay будут работать вместе с доктором Гилбертом над изучением одной из наиболее важных, но наименее изученных областей старения и здоровья кожи: микробиома кожи.
"Понимание того, как наш нормальный процесс старения влияет на микробиоту кожи, может привести к поразительным новым открытиям, которые определят будущее в разработке косметических продуктов", - сказала д-р Люси Гилдеа (Lucy Gildea), директор по инновациям, продукции и науке в Mary Kay Inc. - "Мы очень рады сотрудничать с доктором Гилбертом, чтобы лучше понимать влияние микробиома на общее состояние здоровья кожи".
В 2022 году доктор Гилберт стал содиректором Центра микробиома и метагеномики Калифорнийского университета в Сан-Диего, который является частью программы Национального института здравоохранения "Питание для точного здоровья" объемом 175 миллионов долларов США. В сочетании с опытом доктора Гилберта учёные Mary Kay надеются выяснить, как различные свойства кожи связаны с микробными изменениями у женщин. "Здесь есть пробел в знаниях", - добавила доктор Гилдеа. - "Мы надеемся преодолеть его".
Предыдущие исследования привели к выводу, что кожа человека имеет собственную сложную экосистему бактерий и других микроорганизмов, которые служат её здоровой основой. Подобно тому, что было обнаружено в кишечнике, кожа человека - самый большой орган тела - нуждается в этих бактериях для оптимального функционирования. Эти бактериальные сообщества также сохраняют уникальную сигнатуру в зависимости от расположения, возраста, пола и взаимодействия с окружающей средой. Существует очень ограниченное знание того, какие именно факторы способствуют формированию весьма изменчивых бактериальных сообществ на коже и их влиянию на процесс старения.
Партнёрство с доктором Гилбертом - это один из последних шагов Mary Kay по укреплению давней приверженности бренда продвижению исследований и разработок в области здоровья кожи. В глобальном портфеле Mary Kay более 1600 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки.
О компании Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на пути к экономической независимости посредством образования, наставничества, защиты интересов, создания сетей и инноваций. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня должна быть обогащена ради стабильного завтрашнего дня, сотрудничая с организациями по всему миру, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите пострадавших от домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своей мечте. Узнайте больше на сайте marykayglobal.com, найдите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подпишитесь на нас в Twitter.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220707005167/en/
Контакты:
Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.