Россия / Пресс-релизы 22 мая 2020 г. 12:02

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Mary Kay Inc. продолжает поддерживать расширение прав и возможностей женщин на виртуальной конференции TIME'S UP Международного женского форума

Даллас (США) - 19 мая BUSINESS WIRE - Mary Kay Inc. продолжает поддерживать женское предпринимательство, расширение прав и возможностей и интеллектуальное лидерство женщин в качестве главного спонсора виртуальной краеугольной конференции Международного женского форума 2020 года (IWF). Первоначально запланированная на 13-15 мая в Лондоне, конференция перешла на цифровой формат из-за пандемии COVID-19; большая часть того же превосходного контента и докладчиков будет транслироваться по всему миру в рамках серии виртуальных сессий, которые будут еженедельно появляться на https://www.iwforum.org/.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200519005709/en/

21 мая Mary Kay примет участие в виртуальной сессии под названием "Разговор с TIME'S UP UK", посвященной важным вопросам, таким как #MeToo, а также тому, как последующее движение TIME'S UP привело к переосмыслению проблемы безопасности женщин в кино, на телевидении и в других индустриях во всем мире. Кэролайн Пэсси (Carolyn Passey), генеральный менеджер Mary Kay в Великобритании и Ирландии, откроет сессию, посвященную изменениям, которые TIME'S UP UK стремится реализовать, проводя границу между личным и профессиональным, и помогая тем, кто часто оказывается уязвимым и беззащитным перед злоупотреблениями во время съемок.

"Мы в Mary Kay выступаем за расширение прав и возможностей женщин и за гендерное равенство, работая в партнерстве с организациями, чья миссия состоит в том же", - сказала Пэсси. - "Сегодня, когда кризис COVID-19 еще больше усугубляет уязвимость женщин и гендерное неравенство*, мы сознаем, что доверие и безопасность как никогда важны для благополучия женщин. Рабочее место должно быть безопасным и достойным местом для всех нас. Как нам обеспечить - и потребовать - чтобы это было так? Я с нетерпением жду обсуждения этой темы с участием авторитетных экспертов со всего мира".

Спикерами на сессии будут:

Дейм Хизер Раббаттс (Dame Heather Rabbatts), председатель TIME'S UP UK, управляющий директор Cove Pictures, председатель Театра Сохо и неисполнительный член Совета директоров Arts Alliance.

Ита О'Брайен (Ita O'Brien), ведущий британский координатор по интимным сценам и основатель Intimacy on Set, компании, с помощью которой она разрабатывает лучшие практики для интимных сцен и наготы в кино, на телевидении и в театре, и готовит координаторов по интимности по всему миру.

"Сегодня как никогда прежде важно продолжать разговор о безопасных и равных условиях труда для женщин в индустрии развлечений и за ее пределами", - сказала Стефани О'Киф (Stephanie O'Keefe), главный исполнительный директор IWF. - "Мир осваивает новый способ работы в контексте COVID-19, и я надеюсь, что появятся стратегии, которые позволят женщинам вернуться на рабочее место, будучи уверенными, что они будут в безопасности и что с ними будут обращаться на равных. Mary Kay давно поддерживает гендерное равенство, и мы рады продолжить эту борьбу вместе с ними, чтобы обеспечить большее гендерное равноправие в этом мире".

Ссылка для просмотра мероприятия будет доступна на веб-сайте IWF и на странице YouTube 26 мая: https://www.youtube.com/channel/UCdLPNS7ai1_XHaqgEnhEjtg

*Аналитическая записка Генерального секретаря ООН о влиянии COVID-19 на женщин от 9 апреля 2020 г.

https://www.un.org/sites/un2.un.org/files/policy_brief_on_covid_impact_on_women_9_apr_2020_updated.pdf

и статья Мишель Милфорд Морс (Michelle Milford Morse) и Грейс Андерсон (Grace Anderson) в блоге Фонда Организации Объединенных Наций от 14 апреля 2020 г.

https://unfoundation.org/blog/post/shadow-pandemic-how-covid19-crisis-exacerbating-gender-inequality/

Mary Kay

Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию более 56 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Эта мечта воплотилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, работая в партнерстве с организациями во всем мире, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять - c одной помадой за другой. Узнайте больше на MaryKay.com.

Международный женский форум (International Women's Forum, IWF) и Фонд лидерства (Leadership Foundation)

IWF - это организация, стать членом которой можно только по приглашению. В нее входят более 7.000 самых разных и успешных женщин из 33 стран на шести континентах. IWF продвигает женское лидерство и борется за равенство во всем мире, объединяя успешных женщин как на глобальном уровне, так и на местах. Членами IWF являются руководители компаний Fortune 500, руководители органов управления от местного до государственного уровня, руководители международных некоммерческих организаций и светила академической сферы, искусства и науки. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.iwforum.org .

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200519005709/en/

Контактная информация:

Mary Kay Inc. Corporate Communications

marykay.com/newsroom

972.687.5332 or media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации