Россия / Пресс-релизы 31 августа 2022 г. 12:42

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Mary Kay Inc. представляет свою глобальную стратегию устойчивого развития на международной конференции "Устойчивое будущее" в Праге, Чешская Республика

Даллас, США - 30 августа BUSINESS WIRE - Мы все обязаны заботиться об окружающей среде и мире вокруг нас. Устойчивость должна быть согласованным усилием и глобальным обязательством. В конце июня Международная конференция "Устойчивое будущее", спонсируемая Mary Kay Inc., состоялась в историческом Мартиницком дворце, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО. Лидеры мнений, эксперты, руководители предприятий и некоммерческих организаций из нескольких отраслей прибыли в историческое место, чтобы поделиться идеями, пообщаться и обучить аудиторию инновационным и устойчивым стандартам, которые можно успешно применять в борьбе за сохранение драгоценных мировых ресурсов для нынешнего и будущего поколения.

Mary Kay Inc., давний сторонник устойчивого развития, опередила мероприятие, объявив о своей новой стратегии устойчивого развития в 2021 году: "Обогащение жизни сегодня для устойчивого будущего" (Enriching Lives Today for a Sustainable Tomorrow). Программа "Обогащение жизни сегодня для устойчивого будущего" была разработана совместно с ключевыми заинтересованными сторонами и согласуется с Целями ООН в области устойчивого развития, что делает Mary Kay ключевым компонентом глобальной коалиции, направленной на осуществление перемен во имя лучшего будущего.

Международная конференция "Устойчивое будущее" была организована Startup Disrupt, глобальной торговой площадкой для начинающих компаний, которые хотят помочь новому поколению основателей стартапов, инженеров, разработчиков, технических новаторов и другим игрокам добиться успеха. Мероприятие было посвящено умным городам (инфраструктура, развитие), электромобильности (электронная мобильность, энергия и возобновляемые ресурсы, экономика и политика), устойчивому бизнесу (окружающая среда, таксономия, устойчивые финансы) и устойчивой жизни (агротехнологии, пищевые отходы, разрыв шаблонов в моде, умное хозяйство).

Спикеры с разным опытом и знаниями поделились своей мудростью на конференции "Устойчивое будущее", представив различные секторы, среди которых основатели стартапов, руководители крупных и малых предприятий, министерства, ассоциации, союзы, палаты, инвестиционные группы, политики (Европейская комиссия), научные и исследовательские институты, университеты и некоммерческие организации.

"Глобальная стратегия устойчивого развития Mary Kay "Обогащение жизни сегодня для устойчивого будущего" основана на трёх измерениях устойчивого развития - экономическом, экологическом и социальном", - сказала Эдита Сабоова, генеральный директор Mary Kay в Чешской республике и Словакии. - "Благодаря нашему глобальному присутствию мы знаем, что наш моральный долг - продолжать традиции Mary Kay поступать правильно - сегодня, завтра и всегда. Мы сосредоточены на повышении эффективности производственных операций за счёт снижения нашего воздействия на окружающую среду и выявления возможностей для улучшения ресурсов. Мы ставим перед собой задачу и далее внедрять устойчивые методы в нашем бизнесе посредством разработки продуктов, дизайна, ответственного выбора поставщиков и уменьшения загрязнения пластиком".

"У нас нет планеты №2! Мы всегда должны помнить об этом девизе. В Европейском союзе многие компании сосредотачиваются на устойчивых методах ведения бизнеса. На международной конференции "Устойчивое будущее" мы продемонстрировали лучшее из того, чего достигли здесь, в Чешской Республике, и в то же время вдохновили лучшие практики по всему миру. Mary Kay с её твердым видением устойчивого развития является новой силой, с которой можно сотрудничать", - сказал Патрик Юранек, основатель и генеральный директор Startup Disrupt.

Следующий саммит, организованный Startup Disrupt, состоится в Чехии 13 сентября в Дворце Клам-Галласов в Праге. Тема саммита - "Разнообразие", и в нём примут участие более 50 основных спикеров от различных чешских и мировых брендов. Спикеры и лидеры мнений примут участие в дискуссионных панелях по широкому кругу тем, касающихся разнообразия, равноправия и инклюзивности (DEI): предубеждения и микроагрессия; трудоустройство инвалидов; инклюзивный дизайн и инновации; расширение прав и возможностей женщин и многое другое. Глобальный руководитель отдела устойчивого развития и социального воздействия Mary Kay Inc. Виржини Найджон-Малек выступит на саммите на тему расширения прав и возможностей женщин и закупок с учётом гендерного фактора как мощной стратегии инклюзивного устойчивого роста.

"Во всём мире 1 из 3 предприятий принадлежит женщинам. Тем не менее, в среднем во всём мире предприятия, принадлежащие женщинам, получают менее 1% всех расходов на закупки крупных корпораций и правительств", - сказала Виржини Найджон-Малек. - "Эти две статистики - две стороны одной монеты: шокирующая реальность с одной стороны и огромные возможности впереди с другой. Эффективная политика и практика закупок могут использоваться в качестве мощной стратегии для поддержки женщин-предпринимателей в наших усилиях по преодолению экономических последствий пандемии и переосмыслению методов ведения бизнеса с учётом разнообразия, равноправия и инклюзивности, чтобы перейти к инклюзивному росту. Этот огромный разрыв даёт возможность активизировать действия по поддержке женского бизнеса по всему миру - уникальную возможность не только лучше восстанавливать экономику, но, что наиболее важно, восстанавливать её на равных".

О компании Mary Kay

Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня становится лучше для стабильного завтрашнего, сотрудничая с организациями по всему миру, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите жертв домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своей мечте. Узнайте подробности на сайте marykayglobal.com, найдите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подпишитесь на нас в Twitter.

О компании Startup Disrupt

Startup Disrupt была основана в 2020 году и призвана помочь революционным компаниям в сфере бизнеса и технологий изменить "старый" образ мышления в отраслях, продуктах и услугах. Идея была создана людьми из глобальных сообществ предпринимателей и энтузиастами стартапов. Цель Startup Disrupt - стать стартап-платформой, предназначенной для предоставления знаний, вдохновения и связи с предпринимателями, основателями стартапов, технологическими новаторами и стартап-сообществами по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт https://www.startupdisrupt.com/.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220830005153/en/

Контакты:

Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.

marykay.com/newsroom

972.687.5332 or media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.