Компания по очистке и использованию воды, обслуживающая более 10 миллионов клиентов, смогла избежать принудительного обновления системы до S/4HANA и вложила сэкономленные средства в модернизацию ИТ
Лас-Вегас, США - 13 октября BUSINESS WIRE - Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик корпоративных программных продуктов и услуг, ведущий сторонний поставщик услуг поддержки для программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила о том, что компания Metropolitan Water Reclamation District (MWRD) в Большом Чикаго перешла на поддержку Rimini Street для своего набора приложений SAP, включая SAP Business Suite 7/SAP ECC 6.0, Business Warehouse и Business Objects. MWRD вышел из цикла обновлений поставщика и теперь может получать быстро реагирующую поддержку премиум-уровня Rimini Street в течение как минимум 15 лет с момента перехода, без необходимости каких-либо обновлений. MWRD добился значительной экономии за счёт перехода на услуги Rimini Street Support и избегания дорогостоящего, сложного и рискованного обновления до S/4HANA, а также смог инвестировать сэкономленные средства в инициативу по модернизации ИТ во всей организации, включая новое решение для управления ИТ-услугами (ITSM).
Неиспользуемая и дорогая поддержка SAP препятствует инновациям
Будучи обслуживающей компанией с более чем 2000 сотрудников, MWRD имеет более 10 миллионов клиентов в Большом Чикаго, занимаясь очисткой бытовых сточных вод и управлением ливневыми водами. Директор по ИТ MWRD, которому было поручено оживить стареющую ИТ-среду, намеревался полностью преобразовать ИТ-ландшафт организации, начав с комплексной инвентаризации ИТ-инфраструктуры компании. В рамках этого тщательного процесса оценки стало очевидно, что компания использует свои приложения SAP всего на 75%, а затраты на поддержку SAP составляют более четверти её многомиллионного бюджета на обслуживание программного обеспечения.
Кроме того, отзывы внутренней ИТ-группы указали на недостаточную оперативность поддержки со стороны поставщика. Благодаря этому анализу компания сначала исследовала адаптацию поддержки SAP к реалиям среды MWRD и, в конечном итоге, не нашла того, что ей требовалось, у поставщика. Поэтому компания выбрала Rimini Street в качестве альтернативного поставщика поддержки с проверенной репутацией в области предоставления качественных и быстрых услуг опытными инженерами.
"Когда мы впервые приобретали наши продукты SAP, у нас не было достаточно средств, чтобы внедрить их все, поэтому даже при отсутствии использования некоторых из них, мы уже платили за их обслуживание. После того, как SAP объявила о возможном прекращении поддержки нашей версии приложения, мы поняли, что нам нужно сотрудничать с компанией, которая была бы готова потратить время, чтобы разобраться в наших конкретных проблемах и совместно определить оптимальный путь вперёд", - сказал Джон Суддут (John Sudduth), директор по информационным технологиям MWRD. - "Нам также был нужен партнёр с отличным послужным списком поддерживаемых компаний, потому что у нас был большой отложенный спрос на исправление поддержки, для которого нам не хватало навыков, и при этом для нас было слишком дорого заключать контракт с SAP. Мы переместили все эти задачи на поддержку Rimini Street - некоторым из невыполненных заказов было около 17 лет - и уже никогда не оглядывались назад. Переход на услуги Rimini Street Support позволил нам высвободить внутренние ресурсы, чтобы сосредоточиться на наших инициативах по трансформации ИТ".
Поддержка Rimini Street помогает достичь цели трансформации ИТ
Благодаря немедленной экономии, полученной MWRD за счёт перехода на услуги Rimini Street, Суддут смог приступить к своей критически важной цели - полному изменению технологического ландшафта и влияния ИТ на организацию. Суддут реинвестировал часть перераспределённого бюджета в облачное ITSM-приложение, которое формализовало проектирование, доставку и мониторинг всего портфеля ИТ-услуг организации. Он заключил соглашения об уровне обслуживания с заинтересованными сторонами, чтобы количественно повысить качество ИТ-поддержки. Теперь команда может точно видеть, как действия их службы поддержки влияют на общую производительность отдела, а также на то, как они воспринимаются как команда. В результате этой трансформации оценка внутренней удовлетворенности ИТ-команды повысилась с 60% до стабильного уровня в 93%.
"У нас была устаревшая среда службы поддержки, поэтому мы смогли получить значительную экономию от перехода на поддержку Rimini Street и напрямую инвестировать эти средства в программу модернизации и преобразования ИТ", - продолжил Суддут.- "Я считаю Rimini Street отличным партнёром, который всегда вникает в задачу, прежде чем предлагать возможные решения. Наша команда по работе с клиентами от Rimini Street просто феноменальна. Наши совместные успехи помогли позиционировать MWRD как образец для подражания в электроэнергетической отрасли".
Отмеченная наградами поддержка для лицензиатов SAP и Oracle
Как и все клиенты Rimini Street, MWRD был назначен инженер первичной поддержки (PSE), который имеет в среднем 15-летний опыт работы с программным обеспечением SAP и поддерживается командой функциональных и технических экспертов, доступных 24/7/365. Клиенты также получают ведущие в отрасли соглашения об уровне обслуживания (SLA) с гарантированным временем реагирования в 10 минут на критические запросы с приоритетом №1. Кроме того, теперь MWRD получает гарантированную поддержку от Rimini Street для своих текущих версий программного обеспечения SAP в течение как минимум 15 лет без каких-либо необходимых обновлений или миграций.
"MWRD испытал то, с чем сегодня сталкиваются тысячи лицензиатов SAP и Oracle - вынужденный переход к следующей версии ПО от поставщика только для того, чтобы иметь полную поддержку вне зависимости от того, принесут ли такие значительные вложения чёткую окупаемость инвестиций сегодня или в будущем для организации", - сказал Сет А. Рэвин (Seth A. Ravin), генеральный директор Rimini Street. "Перейдя на службу поддержки Rimini Street Support, MWRD смог высвободить значительные финансовые и трудовые ресурсы, которые были использованы для достижения агрессивной цели компании по модернизации ИТ".
О компании Rimini Street
Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Более 3500 мировых компаний из списков Fortune 500, Fortune Global 100, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями. Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com, следите за страницей @riministreet в Твиттере и найдите Rimini Street в Facebook и LinkedIn.
Прогнозные заявления
Некоторые заявления, включённые в данный пресс-релиз, не являются историческими фактами, но являются прогнозными заявлениями в контексте положений о безопасной гавани в соответствии с Законом США о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как "может", "должен", "будет", "планирует", "намеревается", "собирается", "надеется", "ожидается", "прогнозирует", "потенциальный", "кажется", "желает", "продолжает", "будущее", "ожидает", "обзор", или другими подобными словами, фразами или выражениями. Данные заявления подвержены ряду рисков и неопределённостей, касающихся бизнеса Rimini Street, и фактические результаты могут существенно от них отличаться. Данные риски и неопределённости включают, помимо прочего, экономические, операционные и финансовые воздействия на бизнес Rimini Street пандемии COVID-19, а также действия, предпринимаемые государственными органами, клиентами или другими лицами в ответ на пандемию COVID-19; катастрофические события, которые разрушают наш бизнес или деятельность наших нынешних и потенциальных клиентов; изменения в деловой среде, в которой работает Rimini Street, включая инфляцию и процентные ставки, а также общие финансовые, экономические, нормативные и политические условия, влияющие на отрасль, в которой работает Rimini Street; неблагоприятные события в ожидании судебных разбирательств или любого нового судебного процесса; наша потребность и способность привлекать дополнительное акционерное или долговое финансирование на выгодных условиях и наша способность генерировать денежные потоки от операционной деятельности с целью увеличения инвестиций в наши инициативы по росту; достаточность наших денежных средств и их эквивалентов для удовлетворения наших потребностей в ликвидности; условия и влияние 13.00% наших привилегированных акций серии A; изменения в налогах, законах и правилах; конкурентный продукт и ценовая деятельность; трудности управления прибыльным ростом; принятие заказчиками наших недавно представленных продуктов и услуг, включая наши службы управления приложениями (AMS), Rimini Street Advanced Database Security и услуги для продуктов Salesforce Sales Cloud и Service Cloud, в дополнение к другим продуктам и услугам, которые мы планируем представить в ближайшем будущем; потеря одного или нескольких членов управленческой команды Rimini Street; неопределённость в отношении долгосрочной стоимости долевых ценных бумаг Rimini Street; и те риски, которые обсуждаются в разделе "Факторы риска" Квартального отчёта Rimini Street по форме 10-Q, поданного 5 августа 2020 года в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), и других время от времени обновляющихся документов Rimini Street, подаваемых в Комиссию. Кроме этого, в прогнозных заявлениях отражены ожидания, планы или прогнозы относительно Rimini Street в отношении будущих событий и мнения на дату выпуска данного пресс-релиза. Rimini Street ожидает, что последующие события приведут к изменению оценок Rimini Street. Несмотря на то, что Rimini Street может принять решение по обновлению данных прогнозных заявлений в какой-либо момент в будущем, компания, в частности, отказывается от любого обязательства делать это, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Данные прогнозные заявления не должны рассматриваться в качестве заявлений, отражающих оценку Rimini Street по на любую дату, следующую за датой выпуска данного пресс-релиза.
© 2020 Rimini Street, Inc. Все права защищены. "Rimini Street" является зарегистрированным товарным знаком Rimini Street, Inc. в США и других странах, а Rimini Street, логотип Rimini Street и их комбинации, а также другие знаки, отмеченные TM, являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все другие торговые марки остаются собственностью их соответствующих владельцев, и, если не указано иное, Rimini Street не претендует на аффилированность, одобрение или ассоциацию с любым таким владельцем торговой марки или другими компаниями, на которые есть ссылки в настоящем пресс-релизе.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201012005007/en/
Контакты:
Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.