Россия / Пресс-релизы 21 октября 2020 г. 08:02

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Hypera Pharma переходит на поддержку Rimini Street для своих приложений SAP

Руководители отдела закупок и ИТ крупнейшей фармацевтической компании Бразилии переходят на стороннюю поддержку, чтобы снизить высокие затраты на обслуживание SAP и перенаправить сэкономленные средства на инновации

Лас-Вегас и Сан-Паулу - 20 октября BUSINESS WIRE - Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик корпоративных программных продуктов и услуг, ведущий сторонний поставщик поддержки программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила о том, что Hypera Pharma, крупнейшая фармацевтическая бразильская компания, перешла с поддержки SAP на Rimini Street Support для своих настраиваемых приложений SAP ECC 6.0, базы данных Microsoft SQL Server и программного обеспечения SAP BusinessObjects. Компания также перешла с SAP Solution Manager на Rimini Street Watch for SAP, что обеспечило системам SAP компании непрерывный мониторинг. Перейдя на услуги поддержки Rimini Street Support, Hypera Pharma смогла использовать свои значительные сэкономленные средства для финансирования трансформации бизнеса компании, включая расширение корпоративного фармацевтического бренда и инвестиции в передовые фармацевтические исследования и разработки с помощью Hynova - современного научно-исследовательского центра компании в Бразилии.

Снабженцы стимулируют инновации благодаря партнёрству с лидерами ИТ и бизнеса

Компания Hypera Pharma, расположенная в Сан-Паулу, производит популярные лекарственные препараты, которые принимают более 200 миллионов бразильцев, а также витамины, пищевые добавки и косметику для кожи. В конце 2017 года компания анонсировала новый корпоративный бренд, ориентированный исключительно на фармацевтический сектор - конкурентоспособную отрасль, требующую больших инвестиций в инновации и НИОКР, а также увеличивающую способность чаще выпускать новые продукты и лекарства для своих потребителей. Это новое направление бизнеса побудило руководителей Hypera Pharma переосмыслить свою деятельность, изменить приоритеты бизнеса и найти инициативы, способствующие оптимизации затрат.

Решение о переходе на услуги поддержки Rimini Street было инициировано руководителями отдела закупок и ИТ Hypera Pharma, которым была поставлена задача оптимизировать ресурсы и которые увидели возможность сократить расходы компании на обслуживание и поддержку SAP и в то же время улучшить службу поддержки. Они работали в тесном сотрудничестве, чтобы создать экономическое обоснование, демонстрирующее генеральному директору компании, что переход на стороннюю поддержку обеспечит безопасность, операционную эффективность и экономию. Руководители отдела закупок и ИТ решили, что Hypera Pharma не должна быть привязана к ограниченной обновлениями системе поставщика S/4HANA, поскольку это не имеет смысла для бизнеса в краткосрочной перспективе. Они не нашли никакой пользы и окупаемости в этом крайне разрушительном шаге, когда их текущая настроенная система ERP полностью соответствовала потребностям их бизнеса.

"Руководители отдела закупок должны чувствовать себя вправе донести до руководителей компаний идеи о том, как их организация может мыслить стратегически и соответствовать бизнес-приоритетам. Они могут влиять на лиц, принимающих решения, на то, как ИТ-инициативы, такие как переход на стороннюю поддержку, повышают ценность и высвобождают ресурсы для других важных проектов и инноваций", - сказал Умберто Гимараеш (Humberto Guimaraes), руководитель отдела закупок Hypera Pharma. - "Переход на Rimini Street Support - часть нового мышления, которое позволило компании стать более востребованной в фармацевтической отрасли. Благодаря нашей экономии на поддержке мы можем увеличить инвестиции в рамках всего бизнеса, включая исследования и разработки продуктов, цифровизацию, автоматизацию процессов и новые приложения ERP, которые модернизируют логистические операции и позволяют отслеживать продукты".

Быстро реагирующая поддержка с ведущим в отрасли соглашением об уровне обслуживания

Hypera Pharma, как и все клиенты Rimini Street, извлекает выгоду из гибкой модели поддержки корпоративного программного обеспечения премиум-уровня, включая ведущее в отрасли соглашение об уровне обслуживания (SLA), предусматривающее 10-минутное время реагирования для всех критических случаев с приоритетом №1. Клиентам также назначается главный инженер поддержки, поддерживаемый командой функциональных и технических экспертов, имеющих в среднем 15-летний опыт работы с конкретной корпоративной программной системой клиента. Hypera Pharma использовала некоторые компоненты SAP Solution Manager, но, поработав с командой Proactive Support Services компании Rimini Street, Hypera Pharma внедрила решение Rimini Street Watch for SAP. Это решение сочетает в себе проактивную диагностику и панели мониторинга, помогающие компании выявлять и устранять проблемы до того, как они станут критическими.

"Сохранить работу поддержки нашей системы ERP у SAP означало оставаться в зоне комфорта. Rimini Street показала, что переход на стороннюю поддержку стоит того. Мы смогли сократить затраты на обслуживание и поддержку SAP, что позволило направить сэкономленные ресурсы на наши текущие бизнес-цели. Мы больше не беспокоимся о нашей поддержке ERP после перехода на услуги Rimini Street", - продолжил Гимараеш.

"Современные компании цифровой эпохи, такие как Hypera Pharma, которые хотят сохранить лидирующие позиции на рынке, должны оптимизировать свои затраты на ИТ и найти ресурсы для инвестирования в инновации и трансформацию бизнеса", - сказала Эдениз Марон (Edenize Maron), генеральный менеджер Rimini Street Латинская Америка. - "Руководители отдела закупок и информационных технологий компании инициировали переход на стороннюю поддержку, чтобы обеспечить экономию средств, которая способствовала достижению стратегических бизнес-целей организации, включая модернизацию логистики и ускорение исследований и разработок для более быстрого вывода продуктов на рынок. Это демонстрирует, насколько важно, чтобы все руководители компании участвовали в поддержке роста и инноваций".

О компании Rimini Street

Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Более 3500 мировых компаний из списков Fortune 500, Fortune Global 100, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями. Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com, следите за страницей @riministreet в Твиттере и найдите Rimini Street в Facebook и LinkedIn.

Прогнозные заявления

Некоторые заявления, включённые в данный пресс-релиз, не являются историческими фактами, но являются прогнозными заявлениями в контексте положений о безопасной гавани в соответствии с Законом США о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как "может", "должен", "будет", "планирует", "намеревается", "собирается", "надеется", "ожидается", "прогнозирует", "потенциальный", "кажется", "желает", "продолжает", "будущее", "ожидает", "обзор", или другими подобными словами, фразами или выражениями. Данные заявления подвержены ряду рисков и неопределённостей, касающихся бизнеса Rimini Street, и фактические результаты могут существенно от них отличаться. Данные риски и неопределённости включают, помимо прочего, экономические, операционные и финансовые воздействия на бизнес Rimini Street пандемии COVID-19, а также действия, предпринимаемые государственными органами, клиентами или другими лицами в ответ на пандемию COVID-19; катастрофические события, которые разрушают наш бизнес или деятельность наших нынешних и потенциальных клиентов; изменения в деловой среде, в которой работает Rimini Street, включая инфляцию и процентные ставки, а также общие финансовые, экономические, нормативные и политические условия, влияющие на отрасль, в которой работает Rimini Street; неблагоприятные события в ожидании судебных разбирательств или любого нового судебного процесса; наша потребность и способность привлекать дополнительное акционерное или долговое финансирование на выгодных условиях и наша способность генерировать денежные потоки от операционной деятельности с целью увеличения инвестиций в наши инициативы по росту; достаточность наших денежных средств и их эквивалентов для удовлетворения наших потребностей в ликвидности; условия и влияние 13.00% наших привилегированных акций серии A; изменения в налогах, законах и правилах; конкурентный продукт и ценовая деятельность; трудности управления прибыльным ростом; принятие заказчиками наших недавно представленных продуктов и услуг, включая наши службы управления приложениями (AMS), Rimini Street Advanced Database Security и услуги для продуктов Salesforce Sales Cloud и Service Cloud, в дополнение к другим продуктам и услугам, которые мы планируем представить в ближайшем будущем; потеря одного или нескольких членов управленческой команды Rimini Street; неопределённость в отношении долгосрочной стоимости долевых ценных бумаг Rimini Street; и те риски, которые обсуждаются в разделе "Факторы риска" Квартального отчёта Rimini Street по форме 10-Q, поданного 5 августа 2020 года в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), и других время от времени обновляющихся документов Rimini Street, подаваемых в Комиссию. Кроме этого, в прогнозных заявлениях отражены ожидания, планы или прогнозы относительно Rimini Street в отношении будущих событий и мнения на дату выпуска данного пресс-релиза. Rimini Street ожидает, что последующие события приведут к изменению оценок Rimini Street. Несмотря на то, что Rimini Street может принять решение по обновлению данных прогнозных заявлений в какой-либо момент в будущем, компания, в частности, отказывается от любого обязательства делать это, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Данные прогнозные заявления не должны рассматриваться в качестве заявлений, отражающих оценку Rimini Street по на любую дату, следующую за датой выпуска данного пресс-релиза.

© 2020 Rimini Street, Inc. Все права защищены. "Rimini Street" является зарегистрированным товарным знаком Rimini Street, Inc. в США и других странах, а Rimini Street, логотип Rimini Street и их комбинации, а также другие знаки, отмеченные TM, являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все другие торговые марки остаются собственностью их соответствующих владельцев, и, если не указано иное, Rimini Street не претендует на аффилированность, одобрение или ассоциацию с любым таким владельцем торговой марки или другими компаниями, на которые есть ссылки в настоящем пресс-релизе.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201020005451/en/

Контакты:

Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin)

Rimini Street, Inc.

+1 925 523-8414

mmcglocklin@riministreet.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации