Шведская железнодорожная логистическая компания называет стратегическое партнёрство, оперативную поддержку и душевное спокойствие ключевыми причинами для продления данного соглашения о поддержке
Лас-Вегас, США - 22 сентября BUSINESS WIRE - Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик корпоративных программных продуктов и услуг, ведущий сторонний поставщик услуг поддержки для программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила о том, что Green Cargo, шведский государственный оператор железнодорожной логистики, обновил и расширил поддержку и обслуживание своей критически важной платформы SAP ECC 6.0 с Rimini Street. Компания Green Cargo впервые перешла на службу поддержки Rimini Street Support в 2017 году и продолжает внедрять её сверхчувствительную высококачественную модель поддержки для того, чтобы ещё больше сосредоточиться на своих инициативах по цифровой трансформации, включающих использование гибкого процесса управления приложениями (Agile), и быть уверенной в том, что её основные приложения SAP останутся стабильными и надёжными при поддержке Rimini Street.
Поддержка Rimini Street даёт Green Cargo уверенность в том, что она способна трансформировать свою ИТ-инфраструктуру
Green Cargo - это государственная организация, перевозящая 22 миллиона тонн грузов ежегодно и обслуживающая через свою сеть около 300 пунктов назначения в Швеции, Норвегии и Дании, а также соединяющая почти 2000 пунктов назначения в континентальной Европе. В 2019 году в Green Cargo пришла новая команда руководителей, цель которой - вернуть бизнесу рентабельность и поддержать цели Швеции в области экологической устойчивости. В это время к организации присоединился новый директор по информационным технологиям, которому было поручено разработать ИТ-стратегию, которая заложила бы основу для модернизации организации при одновременном снижении основных ИТ-рисков. Компания поставила стратегические цели: к 2030 году Green Cargo увеличит внутреннюю цифровизацию процессов, автоматизирует железнодорожные операции и возглавит интеграцию экологичных систем. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы найти новые способы улучшения управления в области технологий, данных и инноваций для сохранения своего экологически безопасного конкурентного преимущества и создания современной, открытой и масштабируемой архитектуры бизнес-платформы.
После финансового кризиса 2008 года Green Cargo пришлось принять серьёзные меры по сокращению затрат и передать на аутсорсинг всю свою ИТ-деятельность. К концу 2019 года стало ясно, что эта тенденция оказывает значительное влияние на инвестиции в ИТ и больше не является устойчивой, поскольку все ИТ-системы, которые можно было рационализировать, были сокращены настолько, насколько это было возможно. Организация осталась с двумя основными системами, мейнфреймом и средами SAP, которые являются весьма сложными из-за настроек, которые создавались по ходу работы в рамках различных задач ИТ-стратегии. Первое стратегическое решение заключалось в том, чтобы решить, следует ли отказаться от основной среды SAP и инвестировать в многолетнюю ИТ-программу для замены существующей системы или найти новый подход для удовлетворения стратегических потребностей бизнеса.
Малокодовые платформы ускоряют внедрение инноваций
В конце 2019 года Green Cargo решила остаться с существующим основным мейнфреймом и средами SAP. Её системы SAP будут по-прежнему поддерживаться сторонней поддержкой Rimini Street, чтобы дать компании уверенность в том, что её основные бизнес-приложения останутся стабильными, в то время как компания будет применять более эволюционный подход к инновациям. ИТ-отделы стремились развить базовую инфраструктуру и инициировать эволюционный путь для минимизации сбоев, используя малокодовый подход к проектированию, тестированию и разработке новых приложений, которые будут интегрироваться с базовой инфраструктурой и работать в гибридной многооблачной среде.
Rimini Street стала одним из пяти надёжных стратегических партнёров компании Green Cargo, стремящейся реализовать свою гибкую малокодовую ИТ-модель. Green Cargo почувствовала, что на Rimini Street можно положиться в плане защиты, стабилизации и улучшения её критически важной платформы SAP в течение долгих лет. Кроме этого, как и все клиенты Rimini Street, Green Cargo может продолжать использовать свою текущую систему SAP в течение как минимум 15 лет с момента перехода на услуги компании. Rimini Street помогла Green Cargo сократить огромную задолженность по развитию бизнеса и соблюдению нормативных требований, которая накопилась, когда в ИТ было мало инвестиций. Она смогла стабилизировать основную систему SAP, которая включает в себя FI/CO, HR, расчёт заработной платы, управление цепочкой поставок, бизнес-склад, управление взаимоотношениями с клиентами и управление процессами. Одной из серьёзных проблем было дублирование данных в разных системах из-за сильно фрагментированных бизнес-процессов.
"Наша цель - разработать план развития ИТ, основанный на потребностях бизнеса, избегая огромных инвестиций и рисков перехода на другие платформы, включая нарушение нашего бизнеса и риск того, что ИТ-системы, поддерживающие нашу сеть, выйдут из строя", - сказал Инго Паас (Ingo Paas), ИТ-директор Green Cargo. - "Уверенность в том, что Rimini Street является надёжным стратегическим партнёром, обеспечивающим стабильность нашей основной системы SAP, означает то, что мы имеем возможность сосредоточиться на выполнении и дальнейшем развитии наших бизнес-целей. Rimini Street ориентирована на поддержку и на клиента, а это означает, что она постоянно стремится поднимать планку и находить новые способы оказания высококачественной и экономичной поддержки нашему бизнесу".
В долгосрочной перспективе ИТ-команда планирует увеличить интеграцию с бизнес-процессами своих клиентов, чтобы повысить прозрачность и продемонстрировать, как железнодорожные услуги являются частью основных производственных процессов клиентов. В будущем компания планирует полностью автоматизировать отношения со своими клиентами с помощью инновационных продуктов, легко интегрированных в их цепочки поставок. Организация продолжит работу с Rimini Street, чтобы найти способы улучшить свою платформу SAP. Вместе компании определили 24 конкретных инициативы, которые помогут улучшить производительность их системы SAP, к примеру, модернизировать её пользовательский интерфейс, чтобы приложение было доступно на мобильных устройствах.
Как и все клиенты Rimini Street, Green Cargo извлекает выгоду из гибкой модели поддержки корпоративного программного обеспечения премиум-уровня, включающей ведущее в отрасли соглашение об уровне обслуживания (SLA) с 10-минутным временем реагирования на все критические случаи с приоритетом №1. Клиентам также назначается главный инженер поддержки (PSE), работающий с группой функциональных и технических экспертов, в среднем имеющих 15-летний опыт работы с программной системой клиента.
"Стратегический обзор, проведённый Green Cargo, отражает ИТ-проблемы, с которыми сегодня сталкиваются многие наши европейские клиенты, и подчёркивает, что сторонняя поддержка играет стратегическую роль для организаций, трансформирующих свой подход к разработке и развёртыванию приложений", - сказал Марк Армстронг (Mark Armstrong), генеральный менеджер Rimini Street по региону Европа, Ближний Восток и Африка. "Избавившись от бремени управления основными приложениями SAP, Green Cargo может сконцентрироваться на разработке своей гибкой малокодовой стратегии, которая поможет обеспечить конкурентоспособность организации в будущем. Rimini Street обеспечивает более чем 50-процентную экономию на ежегодных затратах за поддержку клиентов - мы можем играть ключевую роль в долгосрочных ИТ-стратегиях наших клиентов, что позволит им сэкономить до 90% на общей стоимости поддержки. Что ещё более важно, мы даём нашим клиентам уверенность в том, что они могут сосредоточиться на том, как сделать так, чтобы ИТ приносили максимальную пользу бизнесу".
О компании Rimini Street
Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Около 2100 мировых компаний из списков Fortune 500, Fortune Global 100, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями. Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com, следите за страницей @riministreet в Твиттере и найдите Rimini Street в Facebook и LinkedIn.
Прогнозные заявления
Некоторые заявления, включённые в данный пресс-релиз, не являются историческими фактами, но являются прогнозными заявлениями в контексте положений о безопасной гавани в соответствии с Законом США о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как "может", "должен", "будет", "планирует", "намеревается", "собирается", "надеется", "ожидается", "прогнозирует", "потенциальный", "кажется", "желает", "продолжает", "будущее", "ожидает", "обзор", или другими подобными словами, фразами или выражениями. Данные прогнозные заявления включают, но не ограничиваются, заявления об ожиданиях компании Rimini Street относительно будущих событий, будущих возможностей, её глобального расширения, других инициатив роста и её инвестиций в подобные инициативы. Данные заявления основаны на различных предположениях и ожиданиях руководства компании и не являются прогнозами фактических результатов деятельности, а также не являются заявлениями об исторических фактах. Данные заявления подвержены ряду рисков и неопределённостей, касающихся бизнеса Rimini Street, и фактические результаты могут существенно от них отличаться. Данные риски и неопределённости включают, помимо прочего, экономические, операционные и финансовые воздействия на бизнес Rimini Street пандемии COVID-19, а также действия, предпринимаемые государственными органами, клиентами или другими лицами в ответ на пандемию COVID-19; катастрофические события, которые разрушают наш бизнес или деятельность наших нынешних и потенциальных клиентов; изменения в деловой среде, в которой работает Rimini Street, включая инфляцию и процентные ставки, а также общие финансовые, экономические, нормативные и политические условия, влияющие на отрасль, в которой работает Rimini Street; неблагоприятные события в ожидании судебных разбирательств или любого нового судебного процесса; наша потребность и способность привлекать дополнительное акционерное или долговое финансирование на выгодных условиях и наша способность генерировать денежные потоки от операционной деятельности с целью увеличения инвестиций в наши инициативы по росту; достаточность наших денежных средств и их эквивалентов для удовлетворения наших потребностей в ликвидности; условия и влияние 13.00% наших привилегированных акций серии A; изменения в налогах, законах и правилах; конкурентный продукт и ценовая деятельность; трудности управления прибыльным ростом; принятие заказчиками наших недавно представленных продуктов и услуг, включая наши службы управления приложениями (AMS), Rimini Street Advanced Database Security и услуги для продуктов Salesforce Sales Cloud и Service Cloud, в дополнение к другим продуктам и услугам, которые мы планируем представить в ближайшем будущем; потеря одного или нескольких членов управленческой команды Rimini Street; неопределённость в отношении долгосрочной стоимости долевых ценных бумаг Rimini Street; и те факторы, которые обсуждаются в разделе "Факторы риска" Квартального отчёта Rimini Street по форме 10-Q, поданного 5 августа 2020 года в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), дополнительного проспекта от 14 августа 2020 года, касающегося публичного размещения обыкновенных акций Rimini Street 18 августа 2020 года, и других время от времени обновляющихся документов Компании, подаваемых в Комиссию. Кроме этого, в прогнозных заявлениях отражены ожидания, планы или прогнозы относительно Rimini Street в отношении будущих событий и мнения на дату выпуска данного пресс-релиза. Rimini Street ожидает, что последующие события приведут к изменению оценок Rimini Street. Несмотря на то, что Rimini Street может принять решение по обновлению данных прогнозных заявлений в какой-либо момент в будущем, компания, в частности, отказывается от любого обязательства делать это, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Данные прогнозные заявления не должны рассматриваться в качестве заявлений, отражающих оценку Rimini Street по на любую дату, следующую за датой выпуска данного пресс-релиза.
© 2020 Rimini Street, Inc. Все права защищены. "Rimini Street" является зарегистрированным товарным знаком Rimini Street, Inc. в США и других странах, а Rimini Street, логотип Rimini Street и их комбинации, а также другие знаки, отмеченные TM, являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все другие торговые марки остаются собственностью их соответствующих владельцев, и, если не указано иное, Rimini Street не претендует на аффилированность, одобрение или ассоциацию с любым таким владельцем торговой марки или другими компаниями, на которые есть ссылки в настоящем пресс-релизе.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200922005337/en/
Контакты:
Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации