31 января 2023 года, Москва, Россия – "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, подводит итоги работы маркетплейса detmir.ru за 2022 год.
По итогам 2022 года показатели товарооборота маркетплейса "Детский мир", а также количество партнеров, задействованных на онлайн-площадке, продемонстрировали двукратный рост по сравнению с 2021 годом.
Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе detmir.ru стали сразу несколько категорий:
- продукты питания (+2061%)
- товары для дома (+259%)
- обувь (+123%)
- бытовая техника и электроника (+197%)
- спорт и активный отдых (+100%)
- крупногабаритные товары (+117%)
- игрушки (+79%)
- одежда (+66%)
- подгузники (+202%)
В категории "Бытовая техника и электроника" чаще всего в 2022 году покупали увлажнители воздуха, а также аксессуары и комплектующие для компьютеров. Самым популярным спортивным товаром стал трехколесный бесшумный самокат, а самым популярным крупногабаритным товаром - универсальное детское автокресло.
В стабильно растущей категории "Одежда и обувь" лидерами продаж стали платья, футболки, комбинезоны для новорожденных, а также кроссовки, ботинки и сандалии.
"Развитие собственного маркетплейса сегодня одна из ключевых задач и направлений "Детского мира". Ежедневно мы заключаем десятки договоров с новыми поставщиками, желающими реализовывать свой товар на площадке одного из крупнейших и быстрорастущих онлайн-магазинов в России. Ощутимый рост количества партнеров и категорий, представленных на нашем собственном маркетплейсе в 2022 году, дает нам понимание правильности выбранного пути и развития этой вертикали бизнеса. Мы рады приветствовать всех новых партнеров и готовы к рассмотрению новых предложений о сотрудничестве", - прокомментировал директор маркетплейса "Детский мир" Иван Ивушкин.
Подробнее о партнерстве с маркетплейсом
Получение дополнительной информации:
Рычкова Наталья Начальник управления по внешним коммуникациям NRychkova@detmir.ru |
Группа компаний "Детский мир" (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов "Детский мир" и "Детмир мини", интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных "Зоозавр". По состоянию на 30 июня 2022 года Группа включает 1 123 магазинов, расположенных в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов – 981 тыс. кв. м.
Сайты: detmir.ru, ir.detmir.ru.
***Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.