Москва, Россия - 27 июля 2022 г. ГК "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстана увеличил количество брендов на меркетплейсе в 2,7 раза.
По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс "Детский мир" показал прирост год к году на 140,5% по объему продаж. Количество позиций в ассортименте выросло на 178% и составляет 902 тысячи SKU, а количество брендов - в 2,7 раза. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4100 брендов.
Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе являются категории:
- товары для дома (+536%)
- книги и канцелярские принадлежности (+252%)
- обувь (+189%)
- бытовая техника и электроника (+156%)
- спорт и активный отдых (+156%)
"Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж "Детского мира" составляет 11%, и мы активно развиваем новые категории, например, продукты питания длительного срока хранения. Благодаря маркетплейсу мы предлагаем нашим покупателям все более широкий ассортимент, а "Детский мир" как компания стал более открыт для партнеров. Вместе с коллегами из "ДМ-Тех" мы внедряем новые функции личного кабинета поставщика, чтобы работа с нашим маркетплейсом была максимальна удобна. Мы готовы к сотрудничеству с поставщиками не только детских товаров, но и товаров для дома и быта, косметики или одежды для женщин, продуктов питания и товаров для животных", - прокомментировал директор маркетплейса "Детский мир" Иван Ивушкин.
Подробнее о партнерстве с маркетплейсом
****ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации