Санкт-Петербург. 9 июля. ИНТЕРФАКС - СЕВЕРО-ЗАПАД - Количество онлайн-заказов сезонной ягоды из гипермаркетов в первом полугодии 2021 года сократилось на 16% по сравнению с показателем аналогичного периода 2020 года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе сервиса по доставке продуктов igooods.
В январе-июне 2020 года на фоне самоизоляции и тренда на доставку продуктов было сделано на 86% заказов ягод больше, чем в первом полугодии 2019 года.
В июне 2021 года свежие ягоды встречались в каждом 12 заказе по стране, в каждом 10 заказе в Петербурге и в каждом 14 - в Москве.
При этом из ягод чаще всего покупают голубику (40%), клубнику (28,4%), малину (12%), черешню (7,6%) и ежевику (2,46%), а меньше всего приходится на заказы кизила, шиповника, алычи и рябины. Самый крупный заказ ягод был сделан в Петербурге - 24 упаковки клубники на сумму 7,2 тыс. рублей.
"В выборе ягод россияне проявили неожиданное единодушие, предпочтения в остальных продуктах сильнее разнятся от региона к региону. Спрос на ягоды меняется в течение года: в августе ждем повышенный спрос на арбузы, весной активнее покупали черешню, зимой - голубику и клубнику", - привели в пресс-службе слова директора по маркетингу сервиса Алексея Груздева.
igooods осуществляет доставку продуктов из магазинов Metro, "Лента", "Карусель", "Ашан", "Вкусвилл", Globus, Selgros, "Азбука вкуса", "О'Кей" и других. Всего к доставке подключено более 200 магазинов в 30 городах присутствия.