Северо-Запад / Новости 22 февраля 2022 г. 16:43 обновлено 22 февраля 2022 г. 19:22

Архангельская область определила места размещения беженцев из Донбасса

(расширенная версия)

Санкт-Петербург. 22 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Власти Архангельской области по поручению главы региона Александра Цыбульского ведут подготовку к размещению жителей Донецкой и Луганской народных республик, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

К приему жителей ДНР и ЛНР уже готов первый пункт временного размещения - центр реабилитации "Родник" в Архангельске. К 23 февраля будут приняты решения и по остальным объектам, где временно разместятся приезжающие. Эти объекты в настоящее время инспектируются сотрудниками Роспотребнадзора, МЧС и других служб.

"Важно, насколько это возможно, создать для людей комфортные условия: помимо размещения и организации питания, а при необходимости и медицинского обслуживания, обеспечить предоставление мест для детей в школах и детских садах, предложить работу взрослым", - цитирует председателя правительства области Алексея Алсуфьева пресс-служба.

Как сообщила представитель областного министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области Вера Алферова, центр реабилитации "Родник" сможет принять 180 человек.

"Вся подготовительная работа уже проведена, для проживания людей созданы все условия, предусмотрено трехразовое питание. Также в стенах "Родника" жителям Донбасса будет оказываться правовая, консультативная и иная помощь", - отметила она.

Беженцы прибудут в Архангельскую область железнодорожным транспортом. Непосредственно в пути следования по территории региона с ними будут работать медицинские работники. Их задачей будет оценка состояния здоровья беженцев и выявление больных коронавирусом.

Для прибывающих также организован сбор гуманитарной помощи - предметов первой необходимости, средств гигиены, продуктов.

Ранее сообщалось, что Архангельская область готова принять 300 беженцев из Донецкой и Луганской народных республик. Для решения вопросов, связанных с их размещением, в регионе создан оперативный штаб.