Личный кабинет пассажира открыт в Петербурге

Санкт-Петербург. 22 мая. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Пополнение транспортных карт через личный кабинет стало возможно для петербургских пассажиров, сообщает Смольный в понедельник.

"В Петербурге запущен личный кабинет пассажира общественного транспорта. Новый сервис позволит пополнять единые электронные билеты и отслеживать историю поездок, совершенных после регистрации", - говорится в сообщении.

Отмечается, что работы по развитию государственного информационного сервиса "Система электронного контроля оплаты проезда" продолжится.

"В частности, планируется разработать виртуальный билет и приложение для оплаты проезда с помощью мобильных устройств с функцией NFC. На первом этапе в приложении будет реализован виртуальный "Подорожник", в перспективе - остальные типы проездных билетов, включая льготные. Также в мобильном приложении в режиме реального времени можно будет узнать о действующих маршрутах и расписаниях городского транспорта, о тарифах, видах проездных документов, способах оплаты", - сообщается в пресс-релизе.

"Петербург - один из лидеров в России в области цифровизации и предоставления услуг в электронном виде. Новый сервис для пассажиров - еще один шаг к тому, чтобы сделать жизнь петербуржцев более удобной и комфортной", - приводятся в сообщении слова губернатора Александра Беглова.