Санкт-Петербург. 13 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Жилищный комитет Петербурга планирует расширить круг операций, которые выполняют цифровые помощники, сообщает Смольный в понедельник.
"В январе 2023 года комитет оптимизировал семь процессов, внедрив программных роботов - цифровых помощников. Это позволило сократить время на выполнение нескольких рутинных операций в среднем на 90%. В ближайшей перспективе с помощью программных роботов планируется оптимизировать еще шесть процессов", - говорится в сообщении.
Отмечается, что осенью 2023 года комитетом инициирован проект по оптимизации процесса обработки обращений граждан, поступающих из различных источников.
"До конца года планируется завершить инвентаризацию процессов в подведомственных учреждениях. По ее итогам будут разрабатываться новые проекты оптимизации", - уточняется в сообщении.
"Жилищный комитет оказывает 28 государственных услуг. С начала года за их предоставлением обратилось более 120 тыс. граждан. Важно, чтобы они получали услуги быстро и качественно", - приводятся в сообщении слова губернатора Петербурга Александра Беглова.