Москва. 5 мая. ИНТЕРФАКС - С 30 марта все услуги, касающиеся вопросов занятости, переведены в Москве в дистанционный формат, за это время услугами специализированного центра занятости "Моя карьера" воспользовались уже 10 тысяч москвичей, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова журналистам во вторник.
"В период пандемии в городе мы стараемся помогать тем, кто оказался в трудной финансовой ситуации и вынужден искать работу. Центр занятости "Моя карьера" продолжает оказывать услуги онлайн. За время дистанционной работы услугами центра воспользовались уже 10 тыс. человек. Консультанты подбирают подходящие вакансии, сопровождают людей с момента обращения и до выхода на работу. Около 2 тыс. москвичей воспользовались чатами по трудоустройству и приняли участие в прямых эфирах с карьерными консультантами", - рассказала Ракова.
По её словам, сложная эпидемиологическая обстановка в городе изменила экономическую ситуацию и рынок труда. Так, в непростой ситуации оказались люди, в настоящий момент находящиеся в поиске работы.
Ракова отметила, что центр занятости "Моя карьера" оказывает все услуги в дистанционном формате. Тренинги, открытые отборы и консультации специалистов, ярмарки вакансий и партнерские школы доступны удаленно на сайте моякарьера.москва
Заммэра рассказала, что москвичам в удаленном режиме доступны более 100 популярных тренингов, открытые отборы и консультации специалистов, а также ярмарки вакансий и партнерские школы.
Кроме того, центр "Моя карьера" остаётся площадкой для прямого общения работодателей и кандидатов.
В специализированном центре занятости "Моя карьера" москвичи могут получить консультацию специалиста по трудоустройству, подобрать вакансии, обсудить с карьерным консультантом сценарий построения своей карьеры, получить направление на профессиональное тестирование и консультацию психолога. Записаться на прием можно в личном кабинете на портале моякарьера.москва. Расписание вебинаров и других онлайн мероприятий можно посмотреть на сайте центра в разделе "Афиша".