Москва. 11 апреля. ИНТЕРФАКС - Московский экспортный центр начал прием заявок от столичных производителей пищевой продукции на размещение товаров в интернет-магазине на китайской онлайн-платформе WeChat, сообщила заммэра города Наталья Сергунина.
"На этой площадке будет работать магазин "Сделано в Москве". Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев", - сказала Сергунина, ее слова привели на портале мэра и правительства Москвы.
Принять участие в программе смогут компании и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные не менее полугода назад. Кроме того, заявители не должны иметь задолженностей, не могут находиться в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства.
Заявки подаются на сайте Московского экспортного центра, добавили в мэрии.
WeChat - цифровая площадка, которая объединяет функции соцсети, мессенджера, маркетплейса и платежной системы. Число ее активных пользователей превышает 1,2 млрд человек.
Московский экспортный центр подведомственен департаменту предпринимательства и инновационного развития столицы. В числе ключевых задач организации - увеличение числа экспортеров и помощь в развитии внешнеэкономической деятельности.