28 июля. Interfax-Russia.ru - Часть пассажиров рейсов "Аэрофлота", отмененных из-за сбоев на IT-инфраструктуре компании, перевезут дочерние авиакомпании группы - "Россия" и "Победа".

Как сообщил Минтранс РФ, работа по пересадке части пассажиров организована совместно с Росавиацией и непосредственно "Аэрофлотом".
"Также "Аэрофлот" гибко использует собственные провозные емкости для минимизации возникших сложностей с выполнением плана рейсов. В понедельник, 28 июля, в период с 8:00 мск до 12:00 по мск авиакомпания выполнила из "Шереметьево" более 40 рейсов", - уточняет Минтранс.
Аэропорт "Шереметьево" оказывает поддержку пассажирам. Во всех терминалах организовано круглосуточное информирование, бесплатная питьевая вода, круглосуточно и бесплатно работают комнаты матери и ребенка, детские зоны, бесплатно принимают отдельные залы пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, говорится в сообщении Минтранса РФ.
Специалисты "Аэрофлота" работают над восстановлением штатной работы сервисов.
"Другие авиакомпании России выполняют полеты по расписанию, все аэропорты страны принимают и отправляют рейсы", - отмечают в министерстве.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании "Аэрофлот", пассажиры отмененных в понедельник рейсов смогут оформить возврат уплаченных за билеты денег или переоформить свои билеты после возобновления работы сервисов.
Перевозчик отмечает, что "проводит вынужденную корректировку расписания полётов, в том числе путем частичной отмены рейсов" в связи со сбоем на IT-инфраструктуре.
"За актуальной информацией о статусе рейса пассажиры могут следить на онлайн-табло сайтов и информационных табло аэропортов вылета. Также информация о текущем статусе по ситуации публикуется в основном разделе сайта "Аэрофлота" и в официальных телеграмм-каналах и социальных сетях авиакомпании", - говорится в сообщении перевозчика.
Команда специалистов "Аэрофлота" работает над восстановлением штатной работы сервисов, подчеркнули в компании.