Москва. 31 марта. ИНТЕРФАКС - Архитектурная отделка станции "Кленовый бульвар" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена проводится с применением инновационных материалов повышенной прочности, сообщила пресс-служба столичного градостроительного комплекса.
"При архитектурно-отделочных работах на платформе, в эскалаторной зоне и вестибюлях станции "Кленовый бульвар" БКЛ метро применяются легкие и прочные сотовые панели. Их алюминиевый каркас выполнен в виде шестиугольной соты, а внешняя поверхность изготовлена из нержавеющей стали с поверхностью "Суперзеркало" и легированного алюминия с декоративным покрытием", - сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Монтаж производится на скрытые крепления с минимальными зазорами между панелями. Так, они не подвержены коррозии, не чувствительны к перепадам температур и условиям повышенной влажности.
Отмечается, что за счет использования инновационного несущего каркаса и облегченной обшивки конструкция обладает повышенной стойкостью к нагрузкам.
Помимо "Кленового бульвара", в состав восточного участка БКЛ входят станции "Текстильщики", "Нагатинский Затон" и "Печатники". Длина восточного участка составляет около 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.
Всего в составе БКЛ протяженностью около 70 км будет 31 станция. Первый участок линии от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо планируется к 2023 году.